Карбуратор для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 4964О

Класс 4бс, 46 тЗЕЛ ФФФ. .ее виьла т " .

Груд "(. 4. злщ

ЙФследф. ощ —.) 1:.;:.;- . и;:.

Й ЕТЕПЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

t карбуратора для двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству И. К. Разумовского, заявленному 26 июля

1935 года (спр. о перв. М 173639).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Целью настоящего изобретения является создание компактного легкого карбуратора для двигателей внутреннего горения, простого в изготовлении, сборке, регулировке и требующего меньшей затраты металла, чем в обычных карбураторах.

В предлагаемом карбураторе поплавковая камера выполнена в виде барабана, ось которого перпендикулярна к оси смесительной камеры, снабженной секторной заслонкой, и параллельна оси качания поплавка; к внутренней торцевой стенке барабана, снабженной отверстиями, прикреплены две жиклерных трубки разной длины.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез карбуратора для двигателей внутреннего горения; фиг. 2— поперечный разрез поплавковой камеры его; фиг. 3 — продольный разрез его; фиг. 4 †в на внутренние заслонки карбуратора.

Корпус 1 карбуратора разделен глухой перегородкой, образующей торцевую стенку 3 поплавковой камеры А, снабженной крышкой 2. Поплавковая камера А имеет форму барабана, ось которого перпендикулярна к оси смесительной камеры 4. В поплавковой камере помещен поплавок б, ось 7 качания которого параллельна оси барабана. Этот поплавок связан с иглой 8, входящей в гнездо 9 входного канала 10 для бензина, снабженного фильтром 11; над поплавком б расположена для регулирования его кнопка 12 с пружинкой 13.

Жиклерная трубка 14, помещенная в камере А и регулируемая винтом 15, служит для постоянного Витания двигателя бензином.

В торцевой стенке 3 барабана имеются отверстия 1б, служащие для входа бензина в две жиклерные трубки 17, прикрепленные к стенке 3. Трубки расположены немного наискось и подведены верхними отверстиями к акселераторной секторной заслонке 18. Секторная заслонка 18 расположена в пазах 19 и связана лапками 20 с головкой 21 валика 22, проходящего через поперечный поршень 23 второй части 5 корпуса карбуратора. Валик 22 выходит наружу и связан с рычагом 24.

Часть 5 связана с корпусом 1 болтами, а стенки ее, как боковая, так и торцевая, выполнены открытыми с поперечинами и снабжены сетками 25. Расположенные на торцевой стенке наружные заслонки 27, передвигаемые помощью скоб 2б рычагом 24, служат для регулирования подачи добавочного воздуха.

Для закрытия доступа воздуха в смесительную камеру служат две внутренних заслонки 28, помещенные у прилива 23 с пластинками 29 и снабженные наружными рычагами 30 с пружинами 31.

Карбуратор работает следующим об. разом. Для постоянного малого хода .двигателя при закрытой заслонке 18 работает жиклерная труба 14, отрегулированная винтом 15. При нажатии рычага 24 последний начинает отводить заслонку 18 в сторону и этим открывать отверстие для всасывания в смесительную камеру 4 и дальше в трубу бензинового газа, образуемого из капелек бензина, поступающего из короткой жиклерной трубки 17 и воздуха. При открытии заслонки 18 больше, чем наполовину начинает работать добавочная длинная жиклерная трубка 17 и добавочн4й воздух, поступающий через за, слонки 27, открываемые рычагом 24.

Поступление бензина в поплавковую

:камеру происходит автоматически обычным способом. Заслонки 28 закрываются отдельно, а открываются автоматически под влиянием пружин 31. При закрытии дроссельной заслонки 18 и выключении двигателя карбуратор прекращает свою работу.

Предмет изобретения.

1. Карбуратор для двигателей внутреннего горения, отличающийся тем, что поплавковая камера А имеет форму барабана, ось которого перпендикулярна к оси смесительной камеры 4 и параллельна оси 7 качания поплавка б, а внутренняя торцевая стенка 3 барабана, снабженная отверстиями 1б, служит одновременно для прикрепления двух жиклерных трубок 17.

2. При карбураторе по и. 1 применение секторной заслонки 18.

Б авторскому свидетельству И. Б. Разумовского М 4964О

Тип, „Г!еч1тны6 Т;.ya". Зак. 441 — 400

СЙ2иг. 1 с лиг. 2