Подвеска трубопровода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (») 49.6419
k
Н (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено01.07.74 (21) 2042306/25-8 с присоединением заявки № (51) M. Кл.
16 Г 3/16
Государственный комитет
Совета Министров СССР
tl0 делам нзооретений н открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано25. 12.75.Бюллетень ¹47 (45) Дата опубликования описаиия24.02.76 (53) УДК
621. 643. 2.002. 2 (088. 8) В. С. Резаков, В. И. Туманов, А. И. Соколов и Д. М. Гальперин (72) Авторы изобретения (7! ) Заявитель
Центральное проектно-конструкторское бюро Главлегпродмонтажа (54) ПОДВЕСКА ТРУБОПРОВОДА
Изобретение относится к строительству и найдет применение при прокладке трубопроводов внутри объемных конструкций, а также во всех случаях, когда необходима осуществить прикрепление тел на разборных подвесках.
Известна подвеска трубопроводов, вклю- чающая соосные тяги и узел их соединения, Однако из-за того, что узел соединения выполнен с применением сварки, разборка. )О подвески затруднена.
Цель изобретения — облегчить разборность подвески.
Для этого в предлагаемом устройстве каждая из соосных тяг выполнена с прямо- 1б линейно откинутым концевым участком, к которому с обеих сторон прикреплены боковые бобышки цилиндрической формы, а узел соеди- нения тяг выполнен иэ охватывающих концевые участки и скрепленных между собой хо-20 мутов, в каждом иэ которых выполнены торцовые пазы цилиндрической формы под бобышки концевых участков тяг.
Па фиг. 1 изображена подвеска, общий вид; на фиг. 2 — узел соединения соосных 2б тяг; на фиг. 3 сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — аечение Б-Б на фиг. 2.
Подвеска трубопровода включает соосные тяги 1, 2, 3 и 4, узлы 5 их соединения и устройство 6 регулировки длины. Каждая из соосных тяг выполнена с прямолинейно отогнутым концевым участком 7 и 8, к которому с обеих сторон прикреплены боковые бобышки 9 и 10 цилиндрической формы.
Узел соединения тяг выполнен из охватывающих концевые участки 7 и 8 и скрепленных . между собой хомутов 11 и 12, в каждом из которых выполнены торцовые пазы 13 цилиндрической формы под бобышки 9 и 10 концевых участков 7 и 8 тяг. Длина бобышек 9 и 10 и глубина пазов 13 выбрана такой, что тяги после стягивания хомутов
11 и 12 остаются соосными.
Подвеска работает следующим образом.
Вертикальная нагрузка трубопровода ° 14 передается в каждом узле соединения or конзового участка 8 нижней тяги через верхние и нижние бобышки 9 и 10, располагающиеся в пазах 13, к верхнему концевому участку 7. Для разборки подвески достаточ496419
3 но извлечь болты 15, скрепляюшне хомуты :11н12.
Фо мула изобретения о р
Подвеска трубопровода, включаюшая со« осные тяги и узел их соедннения, о т л и—
;чаю ша яс я тем, что, с цельюоблегчения -à"ý р
-ра -борности подвески, каждая из со-, C
4 осных тяг выполнена с прямолинейно отог нутым концевым участком, к которому с обеих сторон прикреплены боковые бобыш» кн цилиндрической формы, а узел соединения тяг выполнен из охватываюших концевые участки и скрепленных между собой хомутов, в каждом из которых выполнены торцовые пазы цилнндрической формы под бобышки концевых участков тяг.
4964 l9
А — А
МФ Р
Изд. М!РА
Тираж 859 Подписное
Заказ
11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушская наб., 4
Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24
Составитель Ю.Дудоладов
Редактор г1 дншконн Техред ИЯарандашова КоРРектоР 31.5рахннна