Привод экономайзера карбюратора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(») 4974I1

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25.04.63 (21) 833173/24-6 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.12.75. Бюллетень ¹ 48

Дата опубликования описания 29.03.76 (51) M. Кл. F 02m 19/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43(088,8) (72) Автор изобретения

E. Г. Головня (71) Заявитель (54) ПРИВОД ЭКОНОМАЙЗЕРА КАРБЮРАТОРА

Известны приводы экономайзеров карбюраторов двигателей внутреннего сгорания, со держащие жестко связанный с дроссельной заслонкой исполнительный механизм, которые обеспечивают оптимальное обогащение топливо-воздушной смеси только при максимальных углах открытия дроссельной заслонки.

Предлагаемый привод экономайзера отличается от известных тем, что он выполнен в виде помещенного на валике исполнительного механизма фрикциона с ведущим и ведомым дисками, работающими до максимальных углов открытия дроссельной заслонки по принципу трения, а при максимальных углах ее открытия — как единое целое.

Это обеспечивает оптимальное обогащение топливо-воздушной смеси на всех режимах работы двигателя.

На фиг. 1 изображен привод экономайзера карбюратора в плане; на фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1.

На валике 1 исполнительного механизма привода (в простейшем случае валик — ось дроссельной заслонки) установлены ведущий диск 2 и ведомый диск 3 фрикциона. Требуемая величина трения между дисками обеспечивается прижимным усилием диска 4 и пружины 5, опирающейся на шайбу 6. Усилие пружины регулируется гайкой 7.

При открытии дроссельной заслонки до максимальных углов (поворот валика 1 против часовой стрелки) фрикцион обеспечивает оптимальное обогащение смеси по принципу

5 трения между дисками 2,3 и 4, а на максимальных углах ее открытия штифт 8 диска 3 входит в контакт с выступом 9 диска 4, что обеспечивает жесткую связь исполнительного механизма с дроссельной заслонкой, и фрик10 цион работает как единое целое.

При прикрытии дроссельной заслонки фрикцион обеспечивает обеднение смеси до нормального состава, соответствующего. режиму работы двигателя, При этом диск 3 своим вы15 ступом 10 доходит до упора 11, положение которого определяет величину холостого хода привода экономайзера.

Предмет изобретения

Привод экономайзера карбюратора двигателей внутреннего сгорания, содержащий связанный с дроссельной заслонкой исполнительный механизм, отличающийся тем, что, с

25 целью обеспечения оптимального обогащения топливо-воздушной смеси при всех режимах работы двигателя, он выполнен в виде помещенного на валике исполнительного механизма фрикциона с ведущим и ведомым диска497411 фаз. Я

Техред 3, Тараненко

Редактор В. Федотов

Заказ 396/19 Изд. № 2115 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4,5 Типография, пр. Сапунова, 2 ми, работа1о1цими до максимальных углов открытия дроссельной заслонки по принципу трения, а при максимальных углах ее открытия — как единое целое.

Корректоры: Т. Миронова и О. Тюрина