Воздушно-гидравлический молот

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 49g, 2

ОПИСАНИЕ воздушно-гидравлического молота.

К авторскому свидетельству А. А. Запорожцева, заявленному

20 февраля 1936 года (спр. о перв. ¹ 187380).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Настоящее изобретение, относящееся к молотам, снабженным отдельным, поршнем для подъема бабы,-предназначено, главным образом, для использования в производствах, в которых применение пара высокого давления и воздуха встречает затруднение, а также в тех местах, где имеется достаточное количество электроэнергии. С этой целью в предлагаемом воздушно-гидравлическом молоте, бабе молота, подъем которой происходит посредством сжатого воздуха, сообщается принудительное падение под действием поступающей в цилиндр воды, производящее при своем падении давление на воронкообразные ребра, укрепленные на штоке поршня, раструбом кверху. На чертеже фиг. 1 изображает схематический разрез цилиндра молота, фиг. 2 — разрез по ММ на фиг. 1; фиг. 3 — деталь седла клапана; фиг. 4 и

5 — положение рукоятки управления при ударе и холостом ходе бабы; фиг. 6 — насос.

Молот состоит из открытого сверху цилиндра, переходящего внизу в закрытый картер (фиг. 1). Шток молота на верхнем конце несет обычный поршень; ниже поршня на шток насажен ряд воронкообразных ребер Е, обращенных раструбом вверх. В теле цилиндра имеется круговой канал А, имеющий выход вниз (фиг. 1). Канал А служит для подвода рабочей жидкости к рабочей поверхности штока — ребрам. В самом низу картера находится канал В, служащий для отвода отработанной жидкости и труба С, по которой подводится воздух для подъема штока (давление 1 — 2 атм.).

Этот же воздух во время подъема штока выжимает не успевшую сойти жидкость.

В самом верху цилиндра расположен канал D с окнами, через которые изпод поршня выпускается воздух при достижении штоком своего крайнего верхнего положения для устранения излишних ударов. Сбоку цилиндра находится клапан F, служащий для впуска рабочей жидкости. Седло 0 клапана (фиг. 1 и 3) имеет две группы отверстий: через одну группу рабочая жид-кость поступает в молот, а через другую — в обводный канал. Жидкость поступает непрерывным потоком помощью пластинчатого насоса Н (фиг. 6), обеспечивающего любое практически необходимое давление при постоянной производительности. Ротор насоса должен обладать достаточной массой, способной создать живую силу, которая компенсировала бы изменение количества движения жидкости при ударе о ребра штока.

Работа молота происходит следующим образом. Подъем штока производится сжатым воздухом. Необходимое ускорение вниз сообщается штоку струей воды, которая, ударяясь с большой скоростью о ребра Е, создает необхо« димое давление на штоке. Когда шток находится в нижнем положении, доступ жидкости в молот . прекращается. По трубе С впускается воздух, который поднимает поршень до нужной высоты.

Затем для совершения удара поступление воздуха прекращается, картер сооб.щается с атмосферой и в канал А направляется рабочая жидкость. Ударяясь .о ребра штока, она сообщает ему необходимое ускорение и давление при остановке. Для подъема штока жидкость выключается; картер разобщается от атмосферы и в него впускается сжатый воздух. Управление молотом осуществляется при помощи одной рукоятки.

При положении рукоятки на фиг. 4 жидкость включена, воздух выключен и картер соединен с атмосферой, вслед ствие чего происходит удар. В положе нии рукоятки на фиг. 5 жидкость вы ключена, картер разобщен от атмосферь и воздух включен в картер; происходи . подъем штока.

Предмет изо 6ретения.

Воздушно-гидравлический молот примеыением отдельного поршня для подъема бабы посредством сжатого воз духа, отличающийся тем, что, с цельк сообщения бабе молота принудительно.

ro падения под воздействием поступаю щей в цилиндр воды, применены закре. пленные на штоке воронкообразные ребра Е, обращенные раструбом вверх.

Тип. „Печатный Труд". Зак. 6753 — 500