Подвеска для транспортирования покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ н ) 498177

Союз Совстскнх

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.06.74 (21) 2031522<23-5 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.01.76. Бюллетень ¹ 1 (45) Дата опубликования описания 31.05.76 (51) М.Кл. - В 29 Н 5;02

B 29 Н 17/00

В 65 G 47/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений (53) УДК 621.869.87. .002.62:678. .058.065 (088.8) и открытий (72) Автор изобретения

П 1 г

Р. П. Краснов (71) 3 аяв итель (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЧ

ПОКРЫ1ПЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение касается изготовления пневматических шин, оно предназначено для транспортирования покрышек, например сырых покрышек, в цехах соорки и вулканизацни.

Известна подвеска для транспортирования покрышек пневматических шин, содержащая полую штангу с неподвижной крестовиной, подвижную крестовину, взаимодействующие с бортом покрышки при захвате ее опорные рычаги и фиксирующую защелку.

Известная подвеска способна захватывать покрышки с поддерживающих устройств любой конструкции, но вызывает деформацию верхней бортовой части покрышки, так как на последнюю через опорные рычаги передается вес подвески.

Известна подвеска для транспортирования покрышек, содержащая полую штангу с неподвижной крестовиной, подпружиненную относительно последней подвижную крестовину, взаимодействующие с бортом покрышки при захвате ее опорные рычаги и фиксирующую защелку, которая обеспечивает захват покрышки без деформации ее верхней бортовой части. Однако указанная подвеска не позволяет захватывать покрышки с поддерживающих устройств люоой конструкции, так как для сведения ее опорных рычагов при вводе их в полость покрышки необходим специальный упор.

Цель изобретения — создание подвески, ооеспечпвающей захват покрышек с поддержнваюгцих устройств любой конструкции без деформации верхней бортовой части покрышки. Поставленная цель достигается тем. что опорные рычаги шарнирно смонтированы на подвижной крестовине, а последняя связана с неподвижной крестовиной посредством рычагов, шарнирно соединенных между сооой

10 гри помощи оси, ограничивающей поворот опорных рычагов.

На фиг. 1 изображена описываемая подвеска, опорные рычаги разведены; на фнг. 2— то же, в момент захвата покрышки; на фиг, 15 3 — то же, в момент сброса покрышки.

Подвеска для транспортирования покрышек пневматических шнн содержит полую штангу 1 с проушиной 2 для крепления к транспортирующему органу и с неподвижной

20 крестовиной 8 н подвижнуK крестовину 4, шток которой установлен концентрнчно в полой штанге 1. Между неподвижной 8 и подвижной 4 крестовинами смонтирована пружина б. На подвижной крестовине 4 шарнирно закреплены одним концом опорные ры аги

6, взаимодействующие другим концом с покрышкой. Подвижная крестовина 4 связана с неподвижной крестовиной 3 посредством рычагов 7 и 8, которые шарнирно соединены мсЗО жду собой при помощи оси 9, являющейся од498177 новременно и ограничителем поворота опорных рычагов б. На полой штанге 1 в проушинах 10 шарнирно закреплены фиксирующие защелки 11 и в проушине 12 — рукоятка 13.

В штоке подвижной крестовины 4 подвижно установлен сердечник 14, который имеет выемки а, взаимодействующие с защелками Il, и паз б для прохода оси 15 и посредством оси И связан с рукояткой И.

Подвеска работает следующим образом.

Подвеска устанавливается над покрышкой

17 соосно с последней. При опускании подвески свободные концы опорных рычагов 5 касаются борта покрышки и при дальнейшем опускании подвески рычаги б проворачиваю тся относительно шарнира подвижной крестовины 4, входят в полость покрышки (см. фиг.

2) и под действием собственного веса проворачиваются до упора в ось 9 (см. фиг. 1).

При подъеме подвески покрышка 17 остается на опорных рычагах б. Подвеска с покрышкой транспортируется к месту разгрузки, например, к форматору-вулканизатору. При опускании над диафрагмой форматора вулканизатора подвеска .сердечником 14 упирается в шток цилиндра управления диафрагмой. Сердечник 14 поднимается и разводит фиксирующие защелки 11. Под действием веса покрышки пружина б сжимается, в результате чего ЗО опорные рычаги б складываются (см. фиг. 3) и освобождают покрышку, которая падает на диафрагму. После сброса покрышки под действием пружины 5 опорные рычаги б возвращаются в исходное горизонтальное положение, сердечник 14 опускается и защелки 11 под действием собственного веса проворачиваются, входя в выемки а сердечника 14. Подвеска готова к повторному циклу.

Предлагаемая подвеска может быть использована в любой транспортной системе, а также при работе с напольными видами транспорта.

Управлять сердечником 14 в местах разгрузки при отсутствии упоров, воздействующих на сердечник, можно при помощи рукоятки 13.

Формула изобретения

Подвеска для транспортирования покрышек пневматических шин, содержащая полую штангу с,неподвижной крестовиной, подпружиненную относительно последней подвижную крестовину, взаимодействующие с бортом покрышки при захвате ее опорные рычаги и фиксирующую защелку, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности захвата покрышек с поддерживающих устройств любой конструкции без деформации верхней бортовой части покрышки, опорные рычаги шарнирно смонтированы на подвижной крестовине, а последняя связана с неподвижной крестовиной посредством рычагов, шарнирно соединенных между собой при помощи оси, ограничивающей поворот опорных рычагов.

498177

Составитель В. Батурова

Текред Е. Подурушина

Редактор Л. Ушакова

1(орректор В. Гутман

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент>

Заказ 490/735 Изд. № 191 Тираж 813 Подписное

III-1ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, .л(-35, Раушская наб., д. 4/5