Судно для перевозки автомобилей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О l1 И С А Н И Е (»») 498199
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ьаюз Советских
Соц»»алистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.10.73 (21) 1966898/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 05.01.76. Бюллетень _#_ 1
Дата опубликования описания 08.04.76 (51) М. Кл 2 В 63В 3/14
В 63В 3/48
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и отхрытн . (53) УДК 629.123.59:
:629,124.34 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
М. Г. Аврух, М. И. Андриевский, Л. В. Храпов и Б. А. Аснин
Центральное технико-конструкторское бюро (54) СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕИ
Изобретение относится к судостроению и касается судов для перевозки автомобилей.
Известны суда для перевозки автомобилей, содержащие корпус со,сплошной главной палубой, над которой установлена надстройка с грузовыми плапфо»рмами, связанными между собой и со сплошной главной палубой пандусами.
Однако, известные суда опасны в пожарном отношении при транспортировке автомобилей и дброги.
Цель изобретения — повышение безопасности транспортировки автомобилей, имеющих горючее в баках, и экономичности Iloстройки.
Для этого грузовые платформы выполнены в виде тентовых палуб с вырезами, а боковые стенки надстройки — с проемами, обеспечивающими вентиляцию,прост)ранства между тентовыми палубами.
На фиг. 1 схематически изображено предложенное судно, на фиг. 2 — то же, разрез, На корпусе 1 со сплоптной главной палубой
2 установлена надстройка 3 с грузовыми платформами 4, 5, 6, выполненными в виде тентовых палуб с вырезами а, при этом боковые
5 стенки 7 надстройки выполнены с проемами
8, обеспечивающими вентиляцию пространства»между тентовыми палубами.
Формула изобретения
10 Судно для перевозки автомобилей, содержащее корпус со сплошной главной палубой, над которой уста|новлена надстройка с грузовыми платформами, связанными между собой и с палубой пандусами, отл и ч а ю щ е е15 с я тем, что, с целью,повышения безопасности транспортировки автомобилей, имеющих горючее в баках, и экономичности постройки, грузовые платформы выполнены в виде тентовых палуб с вырезами, а боковые стенки над20 стройки — с проемами, обеспечивающими вентиляцию пространства между тентовыми палубами.
498199
Риг Я
Составитель Б. Даньшин
Техред 3. Тараненко Корректор Т. Добровольская
Редактор И, Квачадзе
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 417/3 Изд. № 178 Тираж 576 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5