Устройство для выключения электродвигателя при чрезмерном нагреве подшипников

Иллюстрации

Устройство для выключения электродвигателя при чрезмерном нагреве подшипников (патент 4982)
Показать все

Реферат

 

Класс 47 а, 18

_#_ 4982

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для выключения электродвигателя при черезмерном нагреве подшипников.

К патенту В. А. Анкудинова, заявленному 2 сентября 1926 года (заяв. свид. № 10543).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 марта 1928 года.

Предмет патента.

Типо-литография «Красный Печатнии», Ленинград, Международный, 7».

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого устройства.

В подшипник и во вкладыш Н подшипника вставляется полая пробка f с капсюлем о; который залит легкоплавким сплавом. В последний впаяна одним концом проволока, другой конец которой закреплен стопорным винтом Й в одном плече рычага d, находящегося под действием пружины е и поворотного на оси в стойке, укрепленной к телу подшипника. Другое плечо рычага d несет металлическую пластинку з. При черезмерном нагревании подшипника расплавляется легкоплавкий сплав, при чем выдергивается впаянная в него проволока. Тогда рычаг d замыкает контакты с, с цепи электромагнита автоматического выключателя, который служит для выключения электродвигателя. Устройство за— крыто коробкой а, которая сделана поворотной на оси Ь.

Устройство для выключения электродвигателя при черезмерном нагреве подшипников, характеризующееся применением вставляемой в подшипник и во вкладыш Н подшипника полой пробки /, с капсюлем, залитым легкоплавким сплавом, в который впаяна одним концом проволока, другой конец которо" закреплен стопорным винтом Й в одном плече рычага d, находящегося под действием пружины е и поворотного на оси в стойке, укрепленной к телу подшипника, другое плечо какового рычага d несет металлическую пластинку z, служащую при расплавлении легкоплавкого сплава, при черезмерном нагревании подшипника, для замыкания контактов с, с цепи электромагнита автоматического выключателя, служащего для выключения электродвигателя.