Трап судовой стальной

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пн 498206

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.07.73 (21) 1955044/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 05.01.76. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 08.04.76

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 627.342,046 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Д. E. Марьяш и Б. М. Динер (71) Заявитель (54) ТРАП СУДОВОЙ СТАЛЬНОЙ размерам подшивки 2, к задней стороне которой присоединены две тетивы 6. В нижней части каждой тетивы выполнены отверстия для прохода оси 3. Выше ступеньки 1 установ5 лены фиксаторы 7 с упорами 8, прикрепленные, например,,к:нижнему наклонному листу

9 боковой обшивки вспомогательного котла

10, а в верхней части обшивки котла закреплен;поручень 11.

I0 Трап используют следующим образом.

После вьвполнения необходимых операций на высоте,,придерживая ступеньку 1 с подшивкой 2, освобождают ее от фиксации и, поворачивая на оси 3, опускают подшивку на

15 решетник 4 в проем пола 5. Таким образом стесненный проход становится совершенно свободным.

Формула изобретения

Трап судовой стальной, преимущественно для машинно-котельных отделений судов, содержащий ступеньку, скрепленную с подшивкой и тетивами, нижние концы которых

25 скреплены с решетнпком настила пола, а верхние концы — с боковой поверхностью, например, котла, отличающийся тем, что, с целью обеспечения исключения загромождения стесненных проходов, подшивка выполне3О на в,виде рифленого листа, нижняя кромка

Изобретение относится к обслуживанию механизмов и оборудоваяия, в частности машинно-котельных отделений судов.

Известны трапы судовые стальные, содержащие стуленьку, скрепленную с подшивкой и тетивами, нижние концы которых скреплены с решетником настила пола, а верхние концы — с боковой поверхностью, например, котла.

Однако будучи стационарно установленными, они загромождают проходы котельных отделений, что является,сврьезным недостатком, особенно в стеснен ных местах.

Цель изобретения — обеспечение исключения запромождения стесненных проходов.

Для этого в предлагаемом трапе подшивка выполнена в виде рифленого листа, нижняя кромка которого шарнир но соединена с решетником настила пола, а к верхней кромке приварена ступенька, которая уперта в упор и зафиксирована фиксатором, закрепленным на боковой поверхности, .при этом в настиле пола выполнен проем по размерам подшивки.

На чертеже изображена схема предлагаемого трапа.

Трап судовой стальной состоит из ступеньки 1, скрепленной с подшивкой 2, вьвполненной в виде рифленого листа, зца рнирно соединенного при помощи оси 3 с решетником 4 настила пола 5, в котором имеется проем по (51) М, Кл,"- В 63В 29, 20

489206

Составитель В. Ермашов

Техред 3. Тараненко Корректор Т. Добровольская

Редактор С. Титова

Заказ 417/8 Изд. № 178 Тираж 576 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 которого шарнирно соединена с решегником настила пола, а к верхней кромке ариварена ступенька, которая оперта в упор и зафиксирована фиксатором, закрепленным на боковой поверхности, при этом в настиле пола выполнен проем,по размерам подшивки.