Подвеска виброплит выправочно-подбивочной отделочной машины непрерывного действия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
<ц498385
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕ Н И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 07.09.73 (21) 1960684/27-11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.01.76. Бюллетень № 1 (45) Дата опубликования описания 26.05.76 (51) ц1 К1 г Е 01 В 33!10
Е 01 В 27/12
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений (53) УД1(625.144.4 (088.8) и открытий (72) Авторы из обер етения (71) Заявитель
М. В. Попович, Б. Г. Волковойнов и В. А. Болотин
Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта имени академика
В. Н. Образцова (54) ПОДВЕСКА ВИБРОПЛИТ
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНОЙ ОТДЕЛОЧНОЙ
МАШИНЫ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны подвески виброплит выправочноподбивочных отделочных машин непрерывного действия, включающие передний и задний параллелограммный механизмы, поддерживающие,продольные балки, к которым подвешены виброплиты.
Цель изобретения — автоматизация регулирования подачи балласта в зону работы виброплит и изменение угла атаки уплотняющих клиньев виброплит.
Для этого предлагаемая подвеска снабжена продольной сдвигающей балкой с механизмом поступательного движения, которая соединена с корпусом машины с одной стороны посредством шарнира, а с другой — подвижно соединена с передним параллелограммныои меха,низмом, а продольные балки оборудованы поворотцыми плужками, связанными с продольной сдвигающейся балкой посредством гидроцилиндра и шарнирно-рычажного механизма.
Продольная сдвигающая балка может быть соединена с корпусом машины с одной стороны посредством универсального шарнира, а с другой — через комплект рессор с передним параллелограммным мехализмом, который двумя параллельными тягами с универсальными шарнирами и опорами вращения присоединен к раме машины.
Продольная сдвигающая балка может быть соединена с передним параллелограммным механизмом посредством скользуна.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — кинематическая схема механизма сдвига продольной сдвигающей балки и поворота плужков продольных балок; на фиг. 4 — второй вариант присоединения продольной сдвигающей балки; на фиг. 5— вид по стрелке А «а фиг. 4.
Подвеска внброплит смонтирована на ферме машины 1 снизу. Виброплита 2 через комплекты рессор 8 крепится к продольной балке
4, которая удерживается в рабочем и транспортном положении с помощью заднего 5 и переднего б параллeлогpaммных механизмов, 20 приводимых в действие гидроцилиндрами.
Задний параллелограммный механизм 5 с помощью комплекта рессор 7 крепится к неподвижно прикрепленному к ферме кронштейну
8. Передний параллелограммный механизм б крепится с помощью комплекта рессор 9 к продольной сдвигающей балке 10. Эта продольная сдвигающая балка 10 с одного конца при помощи шарнирного соединения крепится к неподвижно закрепленному на ферме машины 1 кронштейну 11. С другого конца
498385 продольная сдвигающая балка 10 соединена через скользуnbI 12 с фермой, машины (.
Другой вариант крепления продольной сдвигающей балки изображен на фиг. 4 и 5.
В этом случае продольная сдвигающая балка
10 одним концом опирается через универсальпый шарнир 18 на неподвижный кронштейн 14, Другим концом продольная сдвигающая балка 10 через комплект р" ссор 9 и передний параллелограммный механизм б подвешена на двух параллельных тягах 15 с универсальными шарнирами 1б через верхние опоры вращения 17 к ферме машины 1. В обоих вариацтах продольная сдвигающая балка 10 через .передачу винт-гайка 18 связана с механизмом поступательного движения 19.
Продольные балки 4 связаны с фермой машины 1 через телескопически выдвигаемые тяги 20, которые через кронштейны 21 связаны с фермой машины 1. Кроме того, предлагаемая подвеска имеет поворотные плужки 22, которые через кривошипы 28 соединены с гндроцилиндрами 24 через универсальные шарниры. Гидроцилиндры 24 другим концом прикреплены к продольной сдвигающей балке 10 через кронштейны 25.
Передний б и задний 5 параллелограммные меха низмы, а также телескопически выдвигаемая тяга 20 служит для приведения виброплит в рабочее и транспортное положение, и также для поддержания их в этих положеnиях.
При возникновении неравномерности нагрузки между виброплитами происходит прогиб переднего комплекта рессор 9 или заднего.
Корректирующее управление подачи балласта в зону уплотнения виброплиты производится поворотом плужков продольной балки, осуществляемым автоматически при помощи гидроцилиндра 24 и кривошипа 23 в зависимости от величины прогиба комплекта рессор
9 так, что плужок направляет балласт в зону работы виброплиты, если в этой зоне оказался недостаток балласта, и одновременно плужок с другой стороны отсекает часть балласта перед внброплитой, в зоне работы которой оказал "sr избыток балласта по сравнению с зоной работы первой виброплиты.
Продольная сдвигающая балка 10 позволяет произзодить с помощью передачи винтгайка 18 и механизма поступательного движения 19 основное управление боковым смещением переднего параллелограммного механизма б при излишнем прогибе переднего рессорного комплекта 9.
Предлагаемая подвеска позволяет повысить равномерность уплотнения балластного основания железнодорожного пути по его длине, автоматизировать процесс уплотнения, снизить вибрацию на несущей конструкции машины. Затраты ручного труда, связанные с раоотой машины при ремонтах пути, сни-!
5 жаются на 20ю/О
Формула изобретения
1. Подвеска виброплит выправочно-подбпвочной отделочной машины непрерывного действия, содержащая передний и задний параллелограммный механизм, поддерживающие продольные балки, к которым подвешены виброплиты, отличающаяся тем, что, с
25 целью автоматического регулирования подачи балласта в зону работы виброплит и изменения угла атаки уплотняющих клиньев виброплит, подвеска снабжена продольной сдвигак щей балкой с механизмом поступательного движения, которая соединена с корпусом машины с одной стороны посредством шарнира,,а с другой — подвижно соединена с передним napaллелограммным механизмом, а продольные балки оборудованы поворотными плужками, связанными с продольной сдвигающей балкой посредством гидроцилиндра и шарнирно-рычажного механизма.
2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что продольная сдвигающая балка соедине40 на с корпусом машины с одной стороны посредством универсального шарнира, а с другой — через комплект рессор с передним параллелограммным механизмом, который двумя параллельными тягами с универсальными шарнирами и опорами вращения присоединен к раме машины.
3. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что продольная сдвигающая балка соединена с передним napaëëåëîãðàììíûì механизмом
50 посредством скользуна.
4983."1 э оггдА
15 Рг г . 7
Составитель А. Егоров
Текред М. Семенов
1 едактор С. Титова
Корректор И. Симкина
Тип. Харьк. фнл. пред, «Патент>
Заказ 492/735 Изд. № 193 Тираж 752 Подписное
ЦН11ИП11 Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5