Разгрузочное устройство для испытания судовых двигателей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН М Е

ИЗОБРЕТЕЙ ЙЯ

К АВТОРСКОМУ СЕИДЕ " :;ЬС73У

Союз Советских

Социалистических

Ресиублик (111 @4 985?7 (61) Дополнительное к авт, свид-ву 340581 (22) Заявлено 02,0:.73 (21) ;8650 - .- 27-!1 (51) М. Кл. - б 01М 17/00

G 01М 15/00

В 63Н 21/00 с присоединением заявки Л

Государственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет

Опуоликовано 05.0. 76. Вюллетен...,-"

Дата опубликования описания 14.04.76 (53) УДК 629.12.001

{ 088.8) ио делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

А. К. Гриценко и Н. М. Крылов (71) Заявитель (54) РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСЛЬ1ТАН ИЯ

СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Изобретение относится к устройствам для испытания судовых двигателей на швартовах в ходовых режимах.

По основ ному авт. св. 340581 известны разгрузочные устройства для испытания судовых двигателей, содержащие разъемный кольцевой желоб и имеющие замковое соединение для производства дистанционного демонта>ка.

Однако осевое смещение таких устройств в корму устраняется упорами в перо руля, в связи с чем при смонтированном устройстве невозможно осуществить перекладку руля.

Цель изобретения — обеспечение предотвращения смещения устройства в корму.

Для зтого предлагаемое устройство снабжено стопорным приспособлением, содержащим стопорные тросы, одни концы которых закреплены с помощью регулируемых захватов за кронштейн, а другие — посредством планок с отверстиями надеты на стопорный шток, который связан серьгой с фигурным вырезом с рычагом дистанционного открытия замка.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, закрепленное на судне; на фпг. 2— замковое соединение в положении «закрыто»; на фиг. 3 — замковое соединение v положении «открыто»; на фиг. 4 — вид по стрелке

А на фиг. 1.

Разъемная кольцевая коробка 1 сообщается с атмосферой воздухопроводом 2. На противополо>кных сторонах разъема коробки установлены петли 3 и петли 4 замка, при по5 мощи которых она мо:кот соединяться по разъему, устанавливаться .перед гребным впн5 и раскреп srTbc>> oT t> (i i болтамп

6. В отверстие петель замка вставлен профилированный штырь 7, который может пово10 рачпваться рычагом 8 на 90 в положение

«закрыто» и «открыто». На профнлированном штыре свободно насажена серьга 9 с фигурным вырезом стопорного приспособления, шарнирно соединенная со стопорным штоком

15 10 и поворачиваемая штифтом 11, установленным на рычаге. К кольцевой коробке приварены ребра 12 с отверстиями, в которые входит стопорный шток. Стопорный шток 10 и ребра 12 служат для стопоренпя планок 13

20 стопорного приспособления, которые имеют отверстия под шток.

Планки при помощи стопорных тросов 14 соединяются с регулируемыми захватами 15 расположенными в кронштейнах 16.

25 Для монтажа устройства па стапеле оно в раскрытом положении подводится год винт и соединяется по разъему.

Стопорные тросы 14 обводятся вокруг кронштейнов 17 (или вокруг других выступаю .цих

30 частей), планки 13 с отверстиями вставляют498527 ся между ребер 12 и в момент закрытия замка .поворотом рычага 8 в положение «закрыто» стопорятся стороным штоком 10. Затем устройство центрируется и раскрепляется отжимными болтами б, после чего стопорные тросы 14:натягиваются регулируемыми захвата ми 15. За рычаг 8 закрепляются открывающий и,предохранительный тросы 18 и 19, подаются на палубу, натягиваются и закрепляются, причем в первую очередь натягивается предохранительный трос.

Демонтаж устройства производится дистанционно с палубы в следующем порядке. Отдается предохранительный трос 19, открывающий трос 18 натягивается, и рычаг 8 поворачивается на 90 в положение «открыто» (фиг. 3). Штифт разворачивает серьгу 9 с фигурным вырезом, и стопорный шток 10 освобождает плащики 13 с отверстиями. Под действием отжимных болтов б петли замка выходят из зацепления, устройство раскрывается по .разъему и повисает на открывающем тросе 18,,при помощи которого оно вынимается из воды (фиг. 4).

Формула изобретения

Разгрузочное устройство,для испытания

10 судовых двигателей по авт. св. 340581, отлич а ющее ся тем, что, с целью предотвращения смещения устройства в корму, оно снабжено стопорным приспособлением, содержащим стопорные тросы, одни концы которых

15 закреплены с помощью регулируемых захватов за кронштейн, а другие — посредством планок с отверстиями надеты íà сто порный шток, который связан серьгой с фигурным вырезом с рычагом дистанционного открытия

20 замка.

498527

Вирд

Составитель Н. Крылов

Техред Е. Подурушииа

Корректор А. Галахова

Редактор С. Титова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 948/9 Изд. № 183 Тираж 1029 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5