Способ креплений полотняной обшивки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

-Класс 62b, 24@

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа крепления полотняной обшивки.

К авторскому свидетельству Ф. B. Звенигородского, заявленному 7 декабря 1935 года (спр. о перв № 181743). !

0 выдаче авторского свидетельства о ублыковано 31 августа 1936 года.

При обычном способе обшивки полотном каркаса самолета необходимо было обматывать нервюры лентой, прошивать по нервюрам крепление толстыми авианитками и для скрытия узлов ниток наклеивать по всем нервюрам ленты.

При предлагаемом способе крепления полотняной обшивки, с целью упрощения работ, ленты предварительно пришиваются машинным швом к обшивке, а затем ими охватывают элементы каркаса самолета, на которых ленты и закрепляются.

На чертеже фиг. 1 изображает вид крепления по предлагаемому способу полотняной обшивки к пояс стальной нервюры; фиг. 2 — то же к балочке; фиг. 3 — то же к стрингеру.

Предлагаемьгй способ заключается в том, что заготовляется полотняная обшивка 1 нужного размера, пригоняется по месту, будет ли это крыло, фюзеляж или другая часть самолета из сварной или клепаной конструкции (труба, балочка, стрингер), и размечается по нервюрам простым карандашом (при разметке химическим карандашом после покраски эмалитом чернильный карандаш расходится и образует пятна). Затем к размеченным местам из более легкого полотна пришиваются машиниым швом 3 снизу обшивки ленты 2 необходимого размера;которые должны охватывать вокруг трубу, балочку, стрингер. Когда пришиты все ленты, то производят натяжку их. Если это крыло, то обшивки верхней и нижней части крыла производятся отдельно каждая и потом соединяются вместе ручным

| швом на передней и задней кромках.

Верхняя часть крыла натягивается совершенно и все пристроченные ленты ложатся по нервюрам и обшиваются вокруг нервюр специальными авнанитками ручн ы м шв ам 4.

Нижняя часть пригоняется и размечается так же, как и верхняя, но обшивка проводится отдельно по нервюрам каждая. Для удобства работы можно начинать со средних нервюр и проводить работу в обе стороны последовательно по нервюрам.

Обшивка фюзеляжа проводится таким же порядком, как и крыло.

Заготовляется полотно, пригоняется по месту, размечается, пристрачиваются ленты, а внутри фюзеляжа обшиваются вокруг трубы или стрингера, смотря по конструкции.

В результате предлагаемого способа крепления обшивки, благодаря пристроченной ленте к полотну, получают со4

)нп. Иромполиграф . 1 амбовскаа, )2. Зак. 4)47 — 200 вершенно рладк . ю поверхность, пристроченная во всю длину лента таким образом крепит все полотно к трубке не.;юрь:„,);; )тожается обмотка нервюр и не производится наклейка лент, которые являлись необходимостью при обычном способе полотняной обшивки.

Предмет изобретения.

Способ крепления полотняной обшивки, отличающийся тем, что к обшивке предварительно пришиваются машинным швом ленты, которые затем охватывают элементы каркаса самолета и закрепляются на них.