Устройство для обогревания двигателей моторных повозок на стоянках в зимнее время

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№,49889

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для обогревания двигателей моторных повозок на стоянках в зимнее время.

К авторскому свидетельству А. С. Кузина, заявленному 10 марта

1935 года (спр. о перв. № 165012).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Предмет изобретения.

/ Класс63-с —,73фа

Изобретение относится к устройствам, в которых обогревание двигателя обеспечивается подачей обогревающей среды внутрь системы циркуляционной воды. Известны уже такого рода устройства, в которых в качестве обогревающей среды применяется вода, предварительно нагрева емая в переносном котле. Недостатком такого рода уже известных устройств является медленная циркуляция воды в обогреваемом двигателе и необходимость иметь двойное количество труб или шлангов, чтобы обеспечить обратное движение воды от обогреваемого двигателя в котел.

В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен, причем это достигнуто применением в качестве обогревающей среды водяного пара. Пар образуется также в переносном котле и подается в рубашку двигателя через трубу или гибкий шланг и через сопло, укрепленное на двигателе.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства в работе и фиг. 2 — систему двигателя во время обогрева.

Устройство заключает в себе паровой переносный котел 7, снабженный теплоизоляционной одеждой 2, Пар через распределительный вентиль подается из котла в отепленные трубы или шланги 3, каждый из которых несет на своем свободном конце ниппель. Посредством ниппеля свободный конец трубы нли шланга притягивается к крану 4 сопла 5,. вставленного в трубу 6 системы циркуляционной воды двигателя.

Выходное отверстие сопла направлено в сторону циркуляции воды, обеспечивая интенсивность циркуляции. Избыток воды, создающийся в системе двигателя за счет конденсации пара, вытекает через контрольную трубку радиатора наружу, причем необходимость в трубах или шлангах для обратного движения воды двигателя в котел отпадает. Капот двигателя должен быть отеплен какойнибудь одеждой.

1. Устройство для" обогревания двигателей моторных повозок на стоянках в зимнее время, отличающееся тем, что для обогревания применен пар, подаваемый в систему охлаждения двигателя через сопло, обеспечивающее интенсивную циркуляцию воды в этой системе.

2. Форма выполнения устройства по. п. 1, отличающаяся тем, что для обра. зования пара применен переносный котел,