Конвейерное устройство для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 49892

Класс 63е, 10

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

OHHCRHNE конвейерного устройства для сборки покрышек пневматических шин.

К авторскому свидетельству И. И. Жукова, заявленному

6 ноября 1935 года (спр. о перв. № 179732).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Конвейерные устройства, в которых вдоль ряда рабочих мест (или машин) перемещаются с остановками у этих мест каретки или супорта, несущие изготовляемое изделие или подставку для него и снабженные для поворота или вращения последних какими-либо приспособлениями, вообще и в частности в применении для сборки покрышек пневматических шин известны (напр., из франц. патента М 717819 от 1932 года). Предлагаемое устройство имеет ту особенность, что передвигающиеся каретки или супорты сами не имеют на себе какоголибо двигателя для поворачивания изделия или его подставки и только лишь при остановке у рабочего места, на каждом из которых установлен под рамой конвейера соответствующий передаточный привод от мотора, получают связь с этим мотором, легко и даже автоматически устанавливаемую или прерываемую, но во всяком случае так хорошо налаженную, что при остановке каретки у рабочего места, она и привод к ней от мотора представляют как бы единую машину.

На чертеже фиг. 1 изображает общий перспективный вид предлагаемого устройства, а фиг. 2 и 3 — вид спереди и сзади (по длине конвейера) одной из кареток при нахождении ее в связи с мотором.

Предлагаемое конвейерное устройство представляет собою замкнутый, по фигуре с параллельными сторонами и закругленными концами, рельсовый путь, составленный из двух коробчатых балок

2, устанавливаемых на ножках 1. Вдоль пути расположены рабочие места, в которых производится определенная операция сборки покрышки вручную или даже при помощи каких-либо аппаратов (вроде указанных на фиг. 1 — вакуумодевателя 34 или машины для закатки

35), пододвигаемых на роликах к конвейеру. Бесконечной цепью 23, охватывающей концевые колеса 33 и 32, из которых первое приводится во вращение мотором, по рельсам конвейера перемещаются на двух парах. роликов

21 каретки 3, надлежаще оборудованные. На каждой из них в подшипниках

22 лежит поперечный вал 4, на котором жестко насажены: разборный дорн 5(на внешнем конце вала), тормозное колесо

6, приводимое в действие электромагнитом 11, и фрикционный диск 7на внутреннем конце вала. С целью перестановки этого диска по оси вала, на втулке его надет хомутик 10, к которому с обеих сторон вала 4 прикреплены две зубчатые рейки 27, сцепляющиеся с шестернями 24, сидящими на продольной оси.

При посредстве конической зубчатой передачи эта ось может быть приведена

Б авторскому свидетельству И. И. жукова № 49892

1 1 .!

1 (ас: ф ./

Тип. Печатный Труд .Зак. 6749-400, о 4®) 1 ,/f

JV .р, 1 . Ф. т. Зий

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс б5с2 б

ОПИСАНИЕ устройства для передвижения мотоцикла по воде на поплавках.

К авторскому свидетельству М. Л. Ротшильда, заявленному 21 сентября1935 года (спр. о перв. ¹ 176825).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 193б года.

Изобретение относится к устройствам для передвижения мотоцикла по воде на поплавках с применением фрикционной передачи от заднего колеса мотоцикла на гребной винт для передвижения поплавка.

8 предлагаемом устройстве прицепка мотоцикла выполнена в форме лодки, а для увеличения остойчивости всего устройства использовано крыло над боковым колесом прицепки, выполненное в виде поплавка.

Переднее колесо мотоцикла помещено в дуговой части, поворотно установленной на вертикальной оси и снабженной зубчатым колесом, связанным со штурвальными тягами, чем достигается управление рулем при поворотах переднего колеса.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства для передвижения мотоцикла по воде на поплавках; фиг. 2 — вид рулевого устройства; фиг. 3 — крепление поплавка к раме; фиг. 4 — вид сбоку мотоцикла на поплавках; фиг. 5 — вид его сзади; фиг; 6— вид его сверху.

Коляска 1 прицепки мотоцикла выполнена в форме лодки, снабженной сзади винтом и рулем. В случае необходимости передвижения мотоцикла по воде коляска прицепки снимается и стенки 17 ее крепятся к раме 1б мотоцикла посредством скоб с накидными барашками (фиг. 3). Сидение прицепки откидывается и переднее колесо мотоцикла помещается в жолоб дуговой части 4, поворотной на вертикальной оси. Часть 4, служащая в качестве рулевого устройства, снабжена зубчатым колесом 5, связанным цепью со штурвальными тягами 15, соединенными с рулем 14. Поворотом переднего колеса перекладывают руль соответственно в ту или другую сторону.

Заднее колесо мотоцикла опирается на ремень, образуя с ним фрикцнонную передачу (фиг. 1). Ремень натянут на два вала 9 и поддерживается от провисания верхней своей части валиками

10, установленными также как и валы 9 в раме б. Вращающееся заднее колесо мотоцикла соообщает движение ремню, который приводит во вращение валы 9.

Посредством зубчатой передачи 8, 7 вращение передается вспомогательным валам, связанным посредством шарни. ров Гука 11 с валом 12 гребного винта 13, вращение которого сообщает поступательное движение мотоциклу по воде.

Для увеличения остойчивости всего устройства крыло 2 над боковым колесом прицепки выполнено в виде поплавка (фиг. 5, 6).