Плуг
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
00 49892l
Сею Советских
Соииалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.01.74 (21) 1981328/30-15 с присоединением заявки № (51) М. Кл.- А 01В 3/24
ГосУдаРственный комитет (23) Приоритет
Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 631.312.5 (088.8) Опубликовано 15.01.76. Бюллетень X 2
Дата опубликования оп исакия 14.04.76 (72) Авторы изобретения
В. И. Вайнруб и Н, M. Фомичев
Научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства Северо-Запада (71) Заявитель (54) ПЛУГ
Формула изобретения
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности, к орудиям для основ:IQH обработки почвы.
Известен плуг, содержащий гидроцилиндры, соединенные с помощью тяг и рычагов с опорными колесами, рабочие полости таких гидроцилиндров соединены с гпдроспстсмой трактора.
Недостатком известного плуга является отсутствие возможности автоматически при по.даче жидкости в гидроцплиндры первоочередного опускания и подъема передней части р а мы.
Цель изобретения — сокращение пути заглубления и выглубления многокорпусного плуга за счет первоочередного подъема и опускания .передней части рамы.
Это достигается тем, что гидропривод выполнен в виде двух соединенных общим трубопроводом гидроцилиндров для подъема соответственно переднего I1 заднего опорных колес, пр чем в гидроцилиндре подъема заднего колеса установлен замедляющий клапан, а гидроцилиндр подъема переднего колеса выполнен по диаметру больше заднего.
На чертеже схематически изображен плуг.
На раме 1 укреплены рабочие органы 2, переднее 3 и заднее 4 опорные колеса, гидроцилиндры 5 и 6 подъема соответственно переднего и заднего опорных колес. Гидроцилиндры 5 и 6 соединены трубопроводом 7. На цилиндре 6 подъема заднего колеса установлен замедляющий клапан 8.
5 При подъеме плуга нагнетаемое по трубопроводу 7 масло подается к цилиндрам 5 и 6.
Цилиндр 5 первым начинает выглублять плуг, так как его диаметр большс, чем у,цилиндра 6. После полного перемещения порш10 ня цилиндра 5 начинает перемещаться поршень цилиндра 6 и .поднимается задняя часть плуга. При опускании плуга выход масла из цилиндра 6 замедляется за счет клапана 8 и, следовательно, передняя часть плуга опуска15 ется быстрее. Таким образом, путь заглубления и выглубления плуга сокращается.
Плуг, включающий раму с рабочимп органами и опорные колеса, прикрепленные к передней и задней части рамы с возхложностьк> вертикального перемещения посредством гпд25 ропривода при заглублении плуга, о т л ич а ю шийся тем, что, с |целью сокращения пути заглубления и выглубления плуга з» счет первоочередного подъема и опуска передней части рамы, гидропривод выполне>
30 в виде двух соединенны < общим трубопров<498921
Составитель H. Фомичев
Техред Е. Подурушина
Корректор Л. Денискина
Редактор Н. Аристова
Заказ 514! Изд. № 1026 Тираж 723 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2 дом гидроцилиндров для подъема соответственно переднего и заднего опорных колес, причем в гидроцилиндре подъема заднего колеса установлен замедляющий клапан, а гидроцилиндр подъема переднего колеса выполнен по диаметру больше заднего.