Прибор для вынимания секторов горна из автопокрышки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кяасс

М 49893

XBT0PGHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для вынимания секторов дорна из автопокрышки.

К авторскому свидетельству И. И. Жукова, заявленному

13 января 1936 года (спр. о перв. № 184431).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Для освобождения покрышки пневматической шины от дорна по окончании на нем ее монтажа применяются различные средства и в том числе приспособления, действующие при помощи пневматических цилиндров.

Предлагаемое изобретение ставит своей целью усовершенствовать процесс вынимания секторов жесткого разборного дорна из монти рованных на нем покрышек и !разрешает эту задачу своеобразным приспособлением пневматического цилиндра для выполнения им вышеуказанного процесса.

На чертеже изображено предлагаемое устройство; фиг. 1 представляет вид прибора сбоку; фиг. 2 изображает установку этого прибора на подлежащей освобождению. от дорна покрышке, где показано зарядное положение штока цилиндра.

Устройство прибора состоит в следующем.

К поршневому штоку 2 цилиндра 1 прикреплена цепь 3 с крюком на ее конце. Задняя крышка 4 цилиндра снабжена выступом 5, в отверстии которого поворотно укреплена выполненная соответственно поперечного профиля монтированной на дорне покрышки и имеющая вид скобы висящая лапка б, свободно соединенная запорным пальцем 8 с подушкой 7, прикрепленной снизу цилиндра в задней его части, каковая лапка снабжена на внутренней своей: стороне мягкой подкладкой 9. Угол поворота лапки б регулируется перестановкой пальца 8 на подушке 7.

Цилиндр приводится в действие монтированным к нему воздухораспределителем, состоящим в основном из кор-пуса 10, распределительной шайбы 11, конусных роликов 12, поджимных винтов 13, крышки 14 и двух трубок 15, одна из которых подает воздух из воздухораспределителя в переднюю, а другая в заднюю часть цилиндра I.

Действие прибора заключается в следующем.

После того, как покрышка уже склеена на жестком разборном дорне, предварительно, обычным. порядком, при помощи ломика выводИт из покрышки первый сектор дорна, и дорн с находящейся на нем покрышкой ставят в горизонтальное положение. Затем на покрышку устанавливают прибор так, чтобы передняя часть цилиндра со штоком располагалась у подлежащего выниманию сектора дорна и чтобы лапка б своей мягкой прокладкой облегла в поперечном направлении протектор той части окружности покрышки, каковая часть диаметрально противоположна этому вынимаемому сектору. Установив прибор в таковое положение, выводят:поршневой шток из цилиндра при помощи воздухораспределителя, и крючок .цепи 3 зацепляют за торец вынимаемого

-сектора, после чего, путем переключе-ния воздухораспределителя, дают штоку обратный ход, и шток, . вдвигаясь при этом в цилиндр, удерживаемый лапкой 6, увлекает за собою цепь с зацепленным ею сектором и, таким образом, вытаскивает последний,из покрышки.

Для вытаскивания каждого следующего сектора прибор устанавливается вышеописанным образом и соответственно расположения подлежащего выниманию сектора.

Установка дорна в соответствующее положение перед началом операции освобождения его от покрышки может быть осуществлена при помощи этого же прибора, путем зацепления лапкой б за дорн, а крюка цепи за какой-либо посторонний предмет.

" Предмет изобретения.

1. Прибор для вынимания секторов дорна из автопокрышки с применением цилиндра, поршень которого находится под действием сжатой среды, отличающийся тем, что шток поршня цилиндра оборудован цепью с крюком для зацепления за сектор дорна, а сам цилиндр снабжен поворотной упорной лапкой б для задевания ею как за освобожденную так и за не освобожденную от дорна покрышку в противоположной вынимаемому сектору части окружности дорна.

2. Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что упорная лапка б снабжена на внутренней своей стороне мягкой прокладкой.