Балансирная подвеска тележки транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЫДЕТЕЛЬС1ВУ " 499!46

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) 3 а явленс» 10.01.74 (21) 1986379/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 15.01.76. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 18.11.76 (51) М. Кл. В 60G 5/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.012.857 (088.8) (72) Авторы изобретения В. Н. Богуславский, А. Н. Галиченко, Г. С. Курицын, Н. И. Болондаев, А. И. Матвеев, Я. А. Аронс, П. П. Гринец, Г. В. Гузий и Е. В. Крылов (71) Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (54) БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТЕЛЕ»ККИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

Изобретение относится к подвескам транспортных средств.

Известны балансирные подвески тележки транспортного средства, содержащие разноплечий балансир, шарнирно установленный на раме транспортного средства, концы которого, с закрепленными. на них упорами, связаны с задними концами рессор с подрессорниками, ири этом первдние концы рессор шарнирно закреплены на раме, а середина жестко связана с осями колос.

Недостатками известного . технического решения являются невозможность максимального сближения осей колес тележки для уменьшения пути скольжения шин и большая жесткость подвески из-за неиспользования подрессор,ников.

Для уменьшения расстояния между. осями колес, а также увеличения жесткости под вески при динамическом ходе в предлагаемой подвеске разноплечий балансир выполнен коленчатым, а задний конец подрессорников связан с дополнительным упором, закрепленном на коротком плече разноплечего балансира.

На фиг. 1 представлена схема предлагаемой бала|нсирной подвески; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Балансирная подвеска содержит разиоплечий бала|нсир 1, шарнирно установленный на

2 раме 2 транспортного средства, концы которого, с закрепленными на них упорами 3 и 4, связаны с задними концами рессор 5 и 6 с подрессорниками 7, при этом передние кон5 цы рессор 5 и 6 шарнирно закреплены на раме 2, а середина жестко связана с осями колес 8 и 9. Упомянутый же разноплечий балансир 1 выполнен коленчатым, а задний конец подрессорников 7 связан с дополнитель10 ным упором 10, закрепленным на коротком плече разноплечего балансира 1.

Работа балансирной подвески тележки происходит в следующем порядке.

Нагрузка от транспортного средства пере.

15 дается через кронштейны на передние концы рессор 5, 6 и оси колес 8 и 9, а та кже через концы раз ноплечего балансира 1 на задние концы рессор 5 и 6. Наличие у балансира плеч различной длины позволяет догрузить

20 ось колес 8 и разгрузить ось колес 9, что приводит к оптимальному использованию грузоподъемности шин.

1. Балансирная подвеска тележки транс. портного средства, содержащая разноплечий балансир, шарнирно установленный на рамс транспортного средства, концы,которого, с

30 закрепленными на них упорами, связаны с задними концами рессор с пвдрессорниками, при этом передние концы рессор шарнирно закреплены на раме, а середина жестко связана с осями колес, отличиющаяся тем, что, с целью уменьшения расстояния: между осями колес, упомянутый разноплечий балансир выполнен коленчатым.

499146

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью увеличения жесткости подвески при динамическом ходе, задний конец упомянутых подрессороиков связан с дополнительным упором, закрепленным на коротком плече разноплечего балансира.

499146

Составитель Ю. Миронов

Техред А. Камышникова

Редактор С. Байкова

Корректор Л. Денискина

МОТ, Загорский филиал

Заказ 3788 Изд. № 1753 Тираж 529 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5