Передний мост колесного крутосклонного трактора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

< 1 -499347

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свнд-ву— (22) Заявлено 22.02.73 (21) 1885435/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 15.01.76. Бюллетень К 2

Дата опубликования описания 18.11.76 (51) М. Кл, В 60G 19/10

Гасударственный камитет

Саввта Министров СССР аа делам иэабретений и открытий (53) УДК 629.113.012.858 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ш. Я. Кереселидзе, Н. А. Габуния, О. П. Мшвилдадзе, Н. Е. Эбаноидзе и Г. М. Непаридзе

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторскотехнологический институт по машинам для горного земледелия и возделывания субтропических культур (71) Заявитель (54) ПЕРЕДНИЙ МОСТ КОЛЕСНОГО КРУТОСКЛОННОГО

ТРАКТОРА

Известны передние мосты колесных крутосклонных тракторов, содержащие ступицы колес, шарнирно установленные на верхних тягах четырехзвевного механизма направляющего устройства подвески, нижние тяги которого одними концами шарнирно закреплены на раме в вертикальной плоскости ее симметрии.

Цель изобретения — обеспечение симметричного перемещения передних колес в плоскостях перемещения задних колес. Это достигается тем, что другие концы нижних тяг четырехзвенного механизма шарнирно закреплены в середине верхних тяг, образующих с нижними тягами ромб, верхняя |вершина которого шарнирно закреплена на одном ко нце кривошипа, шарнирно закрепленного другим, концом на раме в вертикальной плоскости симметрии трактора, при этом расстояние между опорами кривошипа и нижних тяг на раме равно удвоенной длине кривошипа, а сторона ромба в два с половиной раза больше длинны кривошипа.

Кроме этого, для устранения кинематического несоответствия при повороте трактора на склоне ступицы колес подвижно закреплены на раме, например, с помощью телескопического механизма.

На фиг. 1 изображен передний мост колесного крутосклонного трактора на горизон2 тальной плоскости; на фиг. 2 — тот же мост трактора на склоне.

Передний мост колесного крутосклонного трактора содержит ступицы 1 колес 2, шарнирно установленные на верхних тягах 3 четырехзвенного механизма направляющего устройства подвески, нижние тяги 4 которого одними концами шарнирно закреплены на раме в вертикальной плоскости ее симметрии, 1О а другими концами за креплены в середвне верхних тяг.

Тяги образуют ромб, верхняя верши|на которого шарнирно установлена на одном конце кривошипа 5, шарнирно закрепленного

I5 другим концом на раме 6 в вертикалыной плоскости симметрии. Расстояние между опорами кривошипа и нижних тяг на раме равно удвоенной длине кривошипа, а сторона ромба в 2,5 раза больше его длины. Ступи20 цы колес свободньгми концами подвижно закреплены на раме, например, с помощью телескопического механизма 7.

При работе трактора на склоне рама сохраняет вертикальное положение, так,как задние колеса, подключенные к стабилизатору, отрабатывают рельеф местности. Передние колеса, увлекаемые рамой, воздействуют на верхние 3 и нижние 4 тяги. Вследствие этого верхняя вершина ромба, состоящего из зО верхних и нижних тяг, смещается в направ499147

Формула изобретения

Фиг.2

Составитель 10. Миронов

Редактор Т. Юрчикова Текред A. Камышникова Корректор Л. Денискииа

Заказ 3788 Изд. № 1753 Тираж 529 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

МОТ, Загорский филиал

3 ленни склона, поворачиваясь c,êðèBîøèïîì 5 вокруг его шарнирного крепления на раме, а сам ромб вращается вокруг овоей нижней вершины. Это приводит к тому, что колеса, закрепленные на ступицах 1, перемещаются симметрично одно относительно другого строго в плоскости перемещения задних колес, 1. Передний мост колесного крутосклонного трактора, содержащий ступицы колес, шарнирно установленные на верхних тягах четырехзвенного механизма направлякицего устройства подвески, нижние тяги которого одними концами шарнирно закреплены на раме в вертикальной плоскости ее симметрии, отличающийся тем, что, с целью обеспечения симметричного перемещения передних колес в плоскостях перемещения задних колес, другие концы нижних тяг четырехзвенного механизма шарнирно закреплены в середине верхних тяг, образующи с нижними тягами

5 ромб, верхняя вершина которого шарнирно закреплена на одном конце кривошипа, шарнирно за крепленного другим концом на раме в вертлкальной плоскости симметрии трактора, при этом расстояние между опорами

10 кривошипа и нижних тяг на раме равно удвоенной длине кривошипа, а сторона ромба в два с половиной раза больше длины кривошипа.

2. Мост по п. 1, отличающийся тем, что, с

15 целью устранения кинематического несоответствия при повороте трактора на склоне, ступицы колес подвижно закреплены на раме, например, с помощью телеокопвческого механизма,