Устройство автоматического управления тормозами для точной установки вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ тц 499157

Союз Советских

Социалистических

Республик

1т (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 20.12.72 (21) 1859615/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.01.76. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 23.03.76 (51) М. Кл з В 60Т 7/18

В 61К 7/12

Государственный Комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 625.2-592 (088,8) (72) Автор изобретения

Л. Ф. Авилов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТОРМОЗАМИ ДЛЯ ТОЧНОЙ УСТАНОВКИ ВАГОНОВ

Формула .изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны устройства автоматического управления тормозами для точной установки вагонов, содержащие путевой индуктор, взаимодействующий с вагонными индукторами, соединенными с реле установки, смонтированным с органом управления тормозами на локомотиве.

К недостатку известных устройств относится значительное время на установку вагона при ограниченных интервалах.

Цель изобретения — обеспечение установки вагонов в заданных интервалах. Достигается это тем, что на локомотиве смонтирован формирователь импульсов, выполненный в виде резистора с конденсатором и подключенный через реле установки к органу управления тормозами.

На чертеже показано описываемое устройство. Оно содержит путевой индуктор 1, взаимодействующий с вагонными индукторами 2, включенными своими катушками в магистральную цепь 3 реле установки 4 на локомотиве. От источника постоянного тока через блокконтакты 5 к реле 4 подключена лампа 6, а через резистор 7 и выключатель 8 — конденсатор 9. Резистор 7.и конденсатор 9 образуют формирователь импульсов. Между выключателем 8 и конденсатором 9 через блокконтакты

10 реле установки включено реле времени 11, блокконтакты 12 которого включены в цепь органа управления 13 тормозами.

При включенном выключателе 8, когда индукторы 1 и 2 совмещены, заряжается конденсатор 9. Как только включится реле 4 установки, оно замыкает свои блокконтакты и контакты в цепи катушки реле времени 11.

Конденсатор 9 начинает разряжаться через

10 реле 11, которое включается, замыкает свои блокконтакты в цепи органа управления 13 тормозами, и тормоза срабатывают. Лампа 6 горит, сигнализируя о том, что вагон остановлен в заданном интервале.

15 Как только вагон уходит из этой зоны реле

4 размыкается, лампа гаснет и конденсатор начинает заряжаться, так как контакты 10 размыкают шунтирующую цепь через реле 11.

Система возвращается в исходное положение.

Устройство автоматического управления тормозами для точной установки вагонов, со25 держащее путевой индуктор, взаимодействующий с вагонными индукторами, соединенными с реле установки, размещенным на локомотиве, орган управления тормозами, о т л ич а и щ е е с я тем, что, с целью повышения

30 точности установки вагонов в заданных ин400157

Составитель В. Бабкин

Техред А. Камышникова Корректор Л, Орлова

Рсдактор Т. Юрникова

Заказ 437 16 Изд. № 1014 Тираж 92б Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография. пр. Сапунова, 2

3 тервалах, на локомотиве смонтирован формирователь импульсов, состоящий из резистора с конденсатором и подключенньй через реле установки к органу управления тормозами.