Грузоподъемник автоэлектропогрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ ЮЫГ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.; аф ф с
Г1
I ( г
<
1 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.08.74 (21) 2050837/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 15.01.76. Бюллетень № 2
Дата опубликования описания 22.03.76.з (51) М. Кл В 66F 9/06
Государственный комите1
Сове а Министров СССР (53) УДК 621.868.447.8 (088.8) по делам изобретений и открытий (12) Авторы изобретения
Л. С. Малахов, А. Ф. Демченко и Ю. А. Бирюков (71) Заявитель (54) ГРУЗО ПОДЪЕМ Н И К АВТО-ЭЛ ЕКТРОПОГРУЗЧ И КА
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Известен грузоподъемник авто-электропогрузчика, содержащий закрепленную на шасси электропогрузчика неподвижную раму, подвижную поперечину, каретку с направляющей и механизм подъема, включающий гидроцилиндр подъема, шарнирно соединенный с неподвижной рамой и подвижной поперечиной, и грузовую цепь перекинутую через блок, закрепленный на подвижной поперечине.
Однако, такие грузоподъемники сложны конструктивно.
Размещение на неподвижной раме направляющих для перемещения поперечины и подвижной рамы представляет значительные трудности технологического характера, а также затрудняет работу и обслуживание грузоподъемника. Кроме того, подъем груза на высоту, превосходящую габарит неподвижной рамы, требует введения в конструкцию кроме подви>кной поперечины не менее двух подвижных рам, что увеличивает вес и габариты подъемника.
Для упрощения конструкции в предлагаемом устройстве подвижная поперечина жестко соединена с направляющей каретки, а неподвижная рама снабжена дополнительным блоком, причем свободный конец грузовой цепи пропущен через дополнительный блок и закреплен на подвижной поперечине.
На фиг. 1 изображена схема грузоподъемника при нижнем положении рабочего органа;
5 на фиг. 2 — то же, при верхнем положении рабочего органа.
Грузоподъемник содержит неподвижную раму 1, укрепленную на раме шасси погрузчика, гидравлический цилиндр подъема 2, корпус
10 которого шарнирно укреплен на неподвижной раме, а плунжер упирается в подви>кную поперечину 3, которая посредством катков 4 установлена на неподвижной раме 1.
Каретка 5 посредством катков 6 установ15 лена на направляющих 7, жестко связанных с подвижной поперечиной 3. Грузовая цепь 8 одним концом укреплена на каретке 5 и, сгибая блок 9, установленный на подвижной поперечине 3, и блок 10, установленный на не20 подви>кной раме 1, другим концом закреплена на подвижной поперечине 3.
Устройство работает следующим образом.
При выдвижении плунжера цилиндра подьема 2 подвижная поперечина 3, передвигаясь
25 по направляющим рамы 1 на катках 4, увлекает за собой блок 9 и направляющие 7.
Грузовая цепь 8, одним концом соединена с кареткой 5, увлекаемая блоком 9, поднимает каретку 5 (рабочий орган грузоподъемника)
30 вверх.
499217
Формула изобретения
Фиг 2
Составитель Б. Бунаков
Техред 3. Тараненко
Корректор Е. Рожкова
Редактор С. Байкова
Заказ 503/5 Изд. № 1003 Тираж 1029 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Грузоподъемник авто-электропогрузчика, содержащий закрепленную на шасси электропогрузчика неподвижную раму, подвижную поперечину, каретку с направляющей и механизм подъема, включающий гидроцилиндр подъема, шарнирно соединенный с неподвижной рамой и подвижной поперечиной, и грузовую цепь, перекинутую через блок, закрепленный на подвижной поперечине, отлич аю щ и и ся тем, что, с целью упрощения конструкции, подвижная поперечина жестко соединена с направляющей каретки, механизм
5 подъема снабжен дополнительным блоком, закрепленным на неподвижной раме и свободный конец грузовой цепи пропущен через дополнительный блок и закреплен на подвижной поперечине.