Устройство для автоматического открывания створчатых ворот при въезде автомобиля и автоматического закрывания их после въезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О ПИСА НИЕ устройства для автоматического открывания створчатых ворот при в езде автомобиля и автоматического закрывания их после в езда.

К авторскому свидетельству П. И. Зайцева и М. B. Глейзера, заявленному 15 апреля 1935 года (спр. о перв.,% 167522).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года

Широко уже известны устройства для автоматического открывания и закрывания ворот и дверей при проезде разного рода повозок или проходе человека, состоящие. из реверсивного электродвигателя или электродвигателей для привода створок ворот или дверей, каковые электродвигатели включаются нажимными контактами, вделанными в пол, а выключаются конечными выключателями, причем это включение и выключение производится либо непосредственно, либо через посредство реверсирующих электромагнитных контакторов, Равным образом известны также приспособления для передвижения ворот при помощи ходовых винтов и гаек.

В предлагаемом устройстве, с целью открывания ворот как ав оматически, так и вручную, конец направляющей, закрепленной на створке ворот и вмещающей конец соединяющего створку с приводной гайкой поворотного коленчатого рычага выполнен в виде рычага, закрепленного на поворотной и находящейся под дейстзием пружины штанге, могущей быть запертой на створке для того, чтобы при закрытом положении створки можно было вывести конец коленчатого рычага из направляющей освобождением штанги от запора и поворотом рычага.

На чертеже фиг. 1 изображает вид ворот, снабженных предлагаемым устройством, снаружи (одна створка снята); фиг. 2 — вид ворот в разрезе; фиг. 3— вид изнутри (со стороны гаража); фиг. 4 — вид сверху; фиг. 5 — 10 — детали направляющей полосы и замка; фиг. 11— частичный вид (в большом масштабе) открывающего механизма; фиг. 12 — вид нажимного контакта в разрезе; фиг. 13— устройство контактора (с частичным разрезом); фиг. 14 — электрическую схему устройства.

Предлагаемое устройство, представляющее собой отдельный агрегат, который может быть приспособлен к существующим воротам соответствую щего размера без какой-либо их переделки, состоит из открывающего механизма, направляю-цей полосы и замка, нажимных контактов, реверсирующего электродвигатель контактора и светофора, (К авторскому свидетельству П.И. Зайцева и M. В. Глейзера № 49934

У миг l4

L в

Тип. „Промполиграф". Тамбовская, 12. Зак. 4147 — 200

RJI300

37f, 8

М 49935

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для автоматического открывания . ворот гаража.

К авторскому свидетельству К. В. Аполлонова, заявленному

23 июля 1935 года (спр. о перв. № 173490).

О выдаче авторского свидетельства оиубликовано 31 августа 1936 года.

Известны уже устройства для открывания ворот гаража тяжестью проезжающего автомобиля с применением платформ-педалей, опускающихся под действием веса автомобиля и воздействующих на запорное устройство ворот, так же как известны и способы наклонного навешивания дверных йли воротных створок для достижения самооткрывания нли самозакрывания этих створок под действием составляющей силы от собственного веса. В предлагаемом устройстве с целью достижения бесперебойного и равномерного автоматического открывания ворот гаража применены запорные рычаги, соединенные тросом, натягиваемым роликами, оси которых наглухо заделаны в обвязку ворот. При повороте рычага, соединенного с педалью, нижний запорный рычаг поднимается и опускает верхний запорный рычаг, после чего освобожденные ворота, наклонно навешенные на петлях, открываются под действием собственного веса.

На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид ворот, снабж-нных предлагаемым устройством для автоматического открывания; фиг. 2 †в на ворота из гаража; фиг, 3 — вертикальный разрез; фиг. 4 — горизонтальный разрез (вид сверху).

Предлагаемое устройство состоит из двух симметричных полосового железа рычагов д, двух мягких тросов ж и двух роликов е. Каждый из рычагов д (фиг. 3) на одном конце имеет утол.цение со скошенной замыкающей частью. В утолщезии нижнего рычага имеется отверстие, в которое входит конец рычага з ручного запора. На других концах рычагов д привинчены по две накладки, служащие для закрепления тросов ж. Около накладок в рычагах имеются удлиненные прорезы (фиг. 2) по одному в каждом; прорезы предназначены для прохождения в них осей, роликов. Тросы ж закрепляются в накладках таким образом: один конец троса укрепляется на одном рычаге, подобным же образом расположен второй трос. Ролики е своими осями укреплены наглухо в воротной обвязке путем привинчивания посредством двух пластин. Рычаги д надеты своими прорезями на оси e роликов и закреплены направляющими скобами. Сверх рычагов на оси надеты ролики и навинчены закрепительные гайки.

Под действием тяжести проезжающего автомобиля или повозки педаль к (фиг. 3, 4) опускается и через посредство рычага и поднимает нижний рычаг д кверху, причем накладка его будет тянуть за собою трос, который, огибая нижний ролик, тянет вторым концом верхний рычаг д вниз, благодаря чему запор, открывается.

При опускании же нижнего рычага накладка его будет тянуть за собою трос, который огибая верхний ролик, потяне вторым концом верхний рычаг кверху, и запор закрывается.

Ворогные петли с подставами и шзрикоподшипниками а (фиг. 1) устапзвлены в плоскости проема по отвесу, а в плоскости разреза стены верхний подстав выступает вперед поотив нижнего. Шпингалеты б служат для поддержания воротных створок закрьпыми; когда же ворота запираются и подтягиваются к колодке, то шпингалеты освобождаются в гнездах и от собсгвенного веса опускаюгся вниз, Пружинные планки в (фиг. 4) защел киваю ся при открывании ворот своими концами в в скобах г и останавливают воротные створки от колебаний их в разные стороны. (Предмет изобретения.

1. Устройство для автоматического открывания ворот гаража, под действием тяжести проезжающего автомооиля или повозки, с наклонно навешенными створками, действующее посредством опускающихся платформ-педалей, отличающееся применением рычагов д, соединенных между собою, с помощью роликов е, тросом ж и предназначенных для автоматического отпирания ворот гаража при повороте рычага и, соединенного с педалью.

2. В устройстве по п. 1 применение рычага з, предназначенного для запора и открывания ворот вручную.

3. В устройстве по пп. 1 и 2 применение пружинных планок в защелкивающихся при открывании ворот своими концами в в скобах г с целью достижения самоостанова ворот.

К авторекому-евидетельетвву К. B. Аполлонова, № 49935 фИГ 2.

Тми. «Иронмояиграф». Танбоаская, f2. Зак. 4t47 — 200