Лифт к автолестнице

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

йИ 1:.. библиотesа 1 БА (О П И С А Н И Е 0п11 499394

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М, Кл.2 E 06С 7/12 (22) Заявлено 21.06.74 (21) 2036937/29-33 с присоединением заявки №

ГосУдаРственный кОмитет (23) Приоригег

Совета Министров СССР (53) УДК 614.846(088.8) Опубликовано 15.01.76. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 30.04.7б по делам изобретений

I и открытий (72) Авторы изобретения

В. И. Куров, Ю. А. Курчаков, В. А. Лукин и О. А. Семенкин

Особое конструкторское бюро противопожарной техники (71) Заявитель (54) ЛИФТ К АВТОЛЕСТНИЦЕ

Формула изобретения

Изобретение относится к лифтам автолестниц, преимущественно пожарных.

Известен лифт к пожарной автолестнице,,включающий оснащенную съемным лафетным стволом и разъемным рукавным соединением кабину, подвешенную на тяговом канате, соединенном с грузовой лебедкой. Такой лифт не позволяет подводить кабину к окну или балкону любого этажа здания и крепить ее к лестнице, что снижает удобство эксплуатации лифта.

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации лифта.

Для этого он снабжен подтягивающим,канатом, соединенным с управляющей лебедкой, и устройством для крепления кабины к ступеням лестницы, а грузовая и управляющая лебедки снабжены следующими гидравлическими приводами.

На фиг. 1 показан лифт к автолестнице, общий вид; на фиг. 2 — кабина лифта; на фиг.

3 — положение кабины, закрепленной к ступеням лестницы.

Лифт состоит из кабины 1, подвешенной на тяговом канате 2, огибающем блок 3 на кронштейне 4 автолестницы 5 и соединенном с грузовой лебедкой 6. К,кронштейну 4 прикреплены подтягивающие сдвоенные канаты

7, которые являются также ловительными на случай обрыва каната 2. Канаты 7 пропущены через ловители кабины 1 и соединены с управляющей лебедкой 8. Кабина оснащена съемным лафетным стволом 9, разъемным соединенпем для рукавов 10 и 11, а также за5 хватом 12 для ее крепления к ступеням лестницы 5. Лебедки G и 8 имеют гидравлические приводы, которые создают необходимое постоянное натяжение канатов 2 и 7 и тем самым обеспечивают устойчивое положение ка10 бины 1 при ее подъеме и опускании.

Перемещение кабины 1 по высоте производят путем включения лебедки 6, а ее подтягивание к лестнице 5 — включением лебедки 8.

При необходимости кабину крепят к лестнице

15 с помощью захвата 12.

Лифт к автолестнице, включающий осна20 щенную съемным лафетным стволом и разьемным рукавным соединением кабину, подвешенную на тяговом канате, соединенном с грузовой лебедкой, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуата25 ции, он снабжен подтягивающим канатом, соединенным с управляющей лебедкой, и устройством для крепления кабины к ступеням лестницы, а грузовая и управляющая лебедки снабжены следящими гидравлическими при30 водами.

499394

Составитель В. Герасимов

Техред М. Семенов

Корректоры: Л. Брахнина и А. Галахова

Редактор Э. Шибаева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1222(4 Изд. № 1016 Тираж 654 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5