Шпиндель винтовой обувной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я 4994О

Кпасе 71 с, 37

" АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ шпинделя винтовой обувной машины.

К авторскому свидетельству Н. А. Сизова, заявленному

10 декабря 1935 года (спр. о перв. № 182001).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

В винтовых обувных машинах, производящих работу по креплению подошвы, шпиндель, "установленный в подшипниках скольжения в-.виде бронзовых втулок, делает до 3500 об/мин.

Характер работы шпинделя, значительное число его оборотов и большая рабочая нагрузка допускают продолжительность работы подшипников скольжения около одного месяца, причем частые ремонты и установки укорачивают срок службы самого шпинделя и требуют затраты излишнего времени, что отрицательно отражается на производительности машины. В данном случае для облегчения ремонта и быстрой съемки шпиндель, установленный на шарикоподшипниках нижним своим концом, согласно предлагаемому изобретению, сцеплен с втулкой, несущей нижние шарикоподшипники и остающейся на месте при съемке шпинделя.

На чертеже изображена общая схема шпинделя.

Верхний конец шпинделя снабжен надетой на него разрезанной конусчой гильзой 1 стремя прорезями по окружности и с одним пазом для шпенька шпинделя (замок, препятствующий повороту гильзы относительно шпинделя}.

Гильза 1 несет на себе пару радиальных шариковых подшипников 2, 3, помещенных внутри корпуса и укрепленных к телу машины.

Кольцо 5 и гайки 6, 7 служат для установки подшипников 2, 3. На верхний конец гайки надеваются два опорных кольца роликопадшипника. Шкив, затянутый гайкой, ложится своей плоскостью на верхнее кольцо роликоподшипника.

На нижний конец шпинделя 12 свободно насажена стальная втулка 9, на которой укреплены шарикоподшипники. Втулка 9 помощью кулачковой муфты 10, ll соединена с червяком S, находящимся на шпинделе.

Предмет изобретения.

Шпиндель винтовой обувной машины, отличающийся тем, что, с целью удобства монтажа и демонтажа шпинделя применена несущая нижние шарикоподшипники втулка 9, которая свободно надета на нижний конец шпинделя 12 и соединена кулачковой муфтой 10, 11 с укрепленным на шпинделе червяj ком 8.