Устройство для открывания концевого крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(11)

И306РЕТЕН ИЯ

Со1оэ Советских .оциалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнптельный к патепту— (22) Заявлено 19.11,63 (21) 866959/27-11 (23) Приоритет — (32) (51) М. Кл е В 61G 7/02

Ф

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (33) (31) Опубликовано 15.01,76. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 03,11.76, (53) УДК 625.2.013.5 (088.8) (72) Автор изобретения

Иностранец

Ханс Пеллингер (ФРГ)

Иностранная фирма

«Кнорр — Бремзе, КГ» (ФРГ) (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ КОНЦЕВОГО КРАНА

ТОРМОЗНОЙ ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ

Формула изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для открывания концевого крапа тормозной воздушной магистрали подвижного состава.

Известны устройства для открывания концевого крана воздушной магистрали, содержащие вал с рукоятками Ito концам, соединенный с рукояткой концевого крана.

В предложенном устройстве рукоятка KQIIцевого крана посредством рычажной передачи соединена с подпружиненным кулачком, удерживаемым от поворота подпружиненной собачкой, взаимодействующей через рычаг, навешенный на ее шип, с упором, жестко связанным с гибким тросом, соединенным с

Г-образным рычагом, укрепленным на автосцепке и выступающим в контур ее зацепления.

Такое отличие позволяет осуществить автоматическое открывание концевого крана при сцеплении единиц железнодорожного подвижного состава, На фиг. 1 изображено размещение предложенного устройства на вагоне; на фиг. 2 показано положение деталей устройства в процессе работы.

Устройство включает в себя рычажную передачу 1, соединяющую рукоятку 2 концевого крапа с кулачком 3, связанным с пру2

>кипой 4. Кулачок 3 удерживается от поворота собачкой 5, отжимаемой плоской пружиной 6. На шип 7 собачки навешен рычаг 8, взаимодействующий с упором 9, жестко связанным с гибким тросом 10. Гибкий трос соединен с Г-образным рычагом 11, выступающим в контур зацепления автосцепкп 12.

При сцеплении единиц железнодорожного подвижного состава смежная автосцепка воздействует на Г-образный рычаг 11, выступающий в контур зацепления. Движение передается гибкому тросу 10, а от него — упору 9, который посредством шипа 7 и рычага 8 поднимает собачку 5, освобождая кулачок 3.

Под действием пружины 4 кулачок 3 повернется, передавая поворотное движение через рычажную передачу 1 рукоятке 2 коп1IpaoI о крапа. Hplt зтом концевой K1)alt oTK )bIв а ется.

Устройство для открывания концевого крана тормозной воздушной магистрали единиц железнодорожного порви>кного состава, оборудованного автосцепкой, включающее в себя вал с рукоятками по концам, соединенный с рукояткой концевого крана, отлнчатотчеесл тем, что, с целью обеспечения возможзо ности автоматического открывания концевого

499791

Составитель И. Костина

Техред М. Семенов

Редактор К. Шанаурова

Корректор T. Гревцова

Заказ 3592 Изд. № 1056 Тираж 654 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

МОТ, Загорский филиал крана, вал посредством рычажной передачи соедине11 с подпружиненным кулачком, удерживаемым от поворота подпружиненной собачкой, взаимодействующей через рычаг, навешенный на ее шип, с упором, жестко связанным с гибким тросом, соединенным с Г-образным рычагом, укрепленным на автосцепке и выступающим в контур ее зацепления.