Приспособление к коконоразмоточным машинам для транспортировки запаренных и отработанных коконов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я 49988

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ения к коконоразмоточным машинам для транспортировки запаренных и отработанных коконов.

К авторскому свидетельству И. М. Кочегарова, П. Н. Удодова и H. В. Соболева, заявленному 15 ноября 1935 года (спр. о перв. № 180258).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 год .

С целью механизации подачи коконов предлагается приспособление к коконоразмоточным машинам для транспортировки запаренных н отработанных коконов, выполненное в виде бесконечного ремня, снабженного скобами для помещения ковшей с коконами. Ремень огибает ряд роликов, находящихся в закрытом канале.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически боковой вид коконоразмоточного крутильного агрегата, снабженного предлагаемым приспособлением; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — схему передачи движения; фиг. 4 — деталь устройства скобы.

Изображенный на схематическом чертеже коконоразмоточно - крутильный агрегат состоит из коконоразмоточной машины, приспособления для сушки грежи сист.,Тумаяна и крутильной машины сист. Флетчера. Ловители 4(фиг. 2) установлены группами (на чертеже по шести), так, что одна линия шести ловителей 4 с другой линией шести ловителей образуют угол, который составляет таз 7 на двенадцать ловителей.

Таких тазов на одной стороне имеется восемь. Расположение ловителей по сторонке представляется в виде ломаной линии, благодаря чему при сохранении расстояния между ловителями

100 мм на той же площади устанавливается ббльшее количество ловителей. Кроме того, работа по заправке нити в сушильную трубку 5 может быть выполнена однои работницей, так как передавать нить на другую сторону машины уже не требуется, потому что каждая сторонка кокоиоразмоточной машины полностью обеспечивает всю сторонку крутильной машины без всяких пропусков веретен.

Вдоль всей машины под плитой идет вал 6, (фиг. 3), который передает движение группам ловителей и транспортеру. Вал соединен с вертикальными стойками посредством конических шестерен; последние через резиновую или шнуровую передачу дают движение двенадцати ловителям. Два блочка на стойке приводят в движение 24 ловителя.

Ловители и передача к ним находятся в кожухе. Ловитель конструируется для получения движения не посредством винтовых шестерен, а посредством резинового заклинивающего шнура. Ловители, стойки и направляющие рамг2 ки транспортера выполнены на шариках.

Предлагаемое приспособление для транспортировки запаренных и отрабо. таиных коконов представляет собой бесконечный (резиновый) ремень 1, поставленный на ребро. Направляющие и ведущ::.е ролики 8 снабжены бортами, не позволяющими ремню опускаться вниз. К ремню крепятся скобы 3, в ко- торые вставляются ковши 9 (фиг. 21 с запаренными коконами. Ремень 1 идет по краю (кругом} всей коконоразмоточной машины. Для этой цели по борту коконоразмоточной машины устроен закрытый канал 2 соответствующей глубины.

В одном из торцев машины работница вкладывает в скобы 3 ковши с запаренными коконами и вынимает из гнезд ремня ковши со старыми коконами, которые движутся по часовой стрелке. Когда надо взять коконы, открывают задвижку 10 (фиг. 2) вппаво

Фыг 1

> / 10 И д и вынимают из скооы ковш с коконами.

Не закрывая задвижки 10, в освободив- . шееся гнездо можно вставить ковш с накопившимися старыми коконами, после чего задвижка закрывается. Если же старых коконов нет, задвижка закрывается немедленно. Отработанные и оборвавшиеся под ловителями коконы кладутся на неподвижную крышку 11.

Расстояние между трубками 5 несколько увеличено и без пропусков, благодаря чему освещенность у крутильной машины увеличивается.

Предмет изобретения.

Приспособление к коконоразмоточным машинам для транспортировки запаренных и отработанных коконов, отличающееся применением бесконечного ремня, огибающего ряд направляющих и ведуших роликов, расположенных в закрытом канале 2, и несущего скобы 3 для помещения ковшей с коконам ".

Т ип..йромвюмиграф . Тамбовская 12. Зак. 4147- -200