Высокоскоростная машина для обработки металлов давлением

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗО6РЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 499932. * б (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено24.01.73 (21) 1874334/25-27 с присоединением заявки №-» (51) М. Кл.

В 21 ) 7/24

В 213 9/18

Государственный комитет

Соаета Министров СССР по делам изобретений н открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.".6 Бюллетень № 3 (53) УДК 621.979.04 (088,8) (45) Дата опубликования описания23 О3 76 (72) Авторы А. С. Морголенко, B. Г. Кононенко, В. П. Быганов, Г. Q. Селиванов, изобретения В. А. Резчик, В. В. Коллеров, С. 1 . Кушнаренко, А. Н. Мещеряков, Э. В. Медзяновский и А. Л. Жаров (71) Заявитель

Харьковский авиационный институт (54) В ЫСОКОСКОРОС

, .ДЛЯ ОВРАВОТКИ М

Изобретение относится к области обработ

;ки металлов цавлением, а более конкретно к

;высокоскоростным машинам, использующим энергию сжатого до высокого давления газа L

)для разгона рабочего инструмента-до боль,ших скоростей.

Известна высокоскоростная машина для

1 обработки металлов давлением, содержащая

:,неподвижную станину с закрепленным на ней пневмогидравлическим ресивером, -установ- 10

,ленную в направляющих станины бабу со штоком, входящим в гидт.авлическую полость ресивера, и траверсу с рабочим инструментом, соединенную посредством штанг с плавающими поршнями, установленными в ресивере 16 и разделяющими его пневматическую и гидравлические полости, а также кривошипношатунный механизм разведения баб и,травер сы и зарядки ресивера.

Однако известная машина имеет невысо- 20 кие к. и, д. и энергоемкость, так как энер: гия газа высокого давления расходуется на ,разгон подвижной рамы, бабы со штоком и . ! деталей кривошипно-шатунного механизма, ; а на деформирование заготовки расходуется 25

ТНАЯ МАШИНА1

ЕТАЛЛОВ ДАВЛЕНИЕМ \ только кинетическая энергия бабы со ш о- ком и подвижной рамы.

Бель изобретения — повысить к. и. д. и

I ,,энергоемкость машины.

Это цостигается тем, что предлагаемая машина снабжена смонтированным на валу

: кривошипно-шатунного механизма командо-! аппаратом, а шатун кривошипного.мханиз ма соединен с траверсой подвижно. При этом на внутренней поверхности гидравлической

;полости ресивера соосно штоку бабы выполнено цилиндрическое углубление, образующее с торцом штока бабы, входящим в него, пуо ковую камеру, соединенную трубопроводом через управляемый орган с гидравлической полостью ресивера, а управляемый кран электрически связан с командоаппаратом.

На чертеже изображена конструктивная

IcxeMa машины для резки слитков.

Она состоит из станины 1 с неподвижно

I смонтированным в нижней ее ч;.с-и ресиве ром 2 с пневмогидравлическими цилиндра ми, разделенными поршнями 3 на гидравли-! ческую 4 и пневматическую 5 лолости, в которых ьаходится соответственно газ под тем, чт<, г и .п.к повышения к. и, д. и энергоемкости, оп» r.íÿáæåíà смонтированным на валу кривоши1шс-шатунного механизма ко-. мандоаппаратом, а шатун кривошипного механизма соединен с траверсой подвижно, при

: этом на внутренней поверхности гидравли1

t ческой полости ресивера соосно штоку бабы

6 вьнюлнено пилиндрическо . упит. пеппе, образуюшее с торном штока бабы, «х<щнщнм в него, пусковую камеру, соедин нную трубопроводом через управляемый кран r, гидрав.лической полостью ресивера, а управляемый кран электрически связан с коландоаппаратом. э/20

"й::аи Мо 4529 j298 Из.1. и 7 Ти р ж 1О67 Попиисиое

Фнл::::л ПП11 Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 1