Автоматическая линия для механической обработки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ :овз Советских

Социалистических

Республик (») 5ОООЗО

Ф;. с:- . - - да towó 1, (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 25.02.74 (21) 1999252/25-8 (бц М. Кл. В 239 41 02 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Тооудврстввнный KoalMTeT

Соввтв Министров СССР но двлам нэаорвтвннй н открытий (43) Опубликовано 25.01.76,Бюллетень ¹ 3 (53) УДК 62-229..7 (088.8) (45) Дата опубликования описания 23.О3.76 (72 Авторы изобретения

С. И. Федоров, Н. В.. Шепель, Л. Л. Гуров и Д. П. Кольчинский (71) Заявитель (Московское специальиве конструкторское баю автоматических линий и агрегатных станков (54) АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ

ОБРАБОТКИ .

Известны автоматические линии для механической обработки с установленными по ходу технологического процесса станками, связанными штанговым транспортером с жесткими собачками и гидроцилиндрпм пово: рота штанги, B известных устройствах при обслужива-

:нии станков с различными по времени циклами требуется введение дополнительных транс1 портных средств в виде штчговых транспор-1О теров с жесткими собачками с разной see чиной шага, позволяющих работать без аиростоя станкам, имеющим меньший цикл работы..

Это приводит к разрыву транспортных штанг, к увеличению средств транспортировки,. уо- ц ложнению управлении автоматической линией и обспумнвания.

Ппедложенная линия отличается тем, что ,с целью обслуживания станков с различны"ми по времени работы циклами и упрощения 2О управления линией, штанга транспортера снабжена дополнительнымя собачками, располо-!

ReHHbIMH под углом к основным а перед гидроцнлиндром поворота штанги установлен взаимодействующий с ннм гидроупор. 25

На фиг, 1 схематично изображена пред-, ложенная линйя, штанга с поднятыми основными собачками; на фиг. 2 - то же, нжавгд с поднятыми дополнительными собачками; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1 (три положения собачек на штанге транспортера).

Автоматическая линия состоит из стан-; ков1-7У, работающих с различными по врамени циклами: станки 7 и IV работают с меньшим циклом, а станки 77 и Щ - с ботв шим по времени циклом. Все станки связа» ны между собой штанговым транспортером,1 c основными 2 и дополнительными 3 собак. ками, жестко закрепленными на штанге транспортера. Поворот штанги 1 осущес т вляется гидроцилиндром 4, перед которым установлен взаимодействующий с ним гидрф упор - гидроцилнндр 5, диаметр которого больше диаметра гидроцнлиндра поворота

; штанги.

Положение штанги, указанное на фиг.3a

:. и б, достигается ходом гидроцилиндра 4 ! . в два крайние положения, при етом гидро цилиндр 5 находится в крайнем левом по; ложецин,.а щщожение штанги 1 в среднем жется назад беэ иэделий; так как жесткие собачки 2 и 3 проходят мимо изделий.

После завершения цикла обработки силовые головки станков J и IV: отходят н зад в исходное положение, а силовые ro- ки станков И и Ж и одапжают обрабоф

35 Автоматическая линия для механической

; обработки с установленными по ходу тех-

° Иааогического процесса станками, связан

: ными штанговым трайспортером с жесткч- . ми собачками и гидроцялиндром поворота лов Р

1 .ку изделий» цикл «» работыфольше, чем. М. штанги, о т л и ч а ю m а я с я тем, цикл работы станков Г и ф . что c oem m обеспечения Работы станков,; цилиндр 4 устанавливает штангу 1, в . с p по speMe a н положение, изображенное на фиг. Зб. 3e-,,щениия яуправления линией, штанга транспер-

° ° ° тем происходит хрд транспортной штанги 1, .тера снабжена дополнительными ссбачка щ, вперед и собачки 3 перемещают йздепия 6,. :Расположенными под Углом к основным, а связанные с обработкой на станках Х и ) перед гидроципиндром поворота штанги УИ с подготовкой в следующему циклу.; установлен взаимодействующий с ннм гидра::

Поеиции 9 и 10 остаются свободными, чте. ...упор

SOOO30

3 4 !

-ив положении (фиг Зв) выдвижернием штек6(1 необходимо для перемещения деталей В сла .- в „жвцре g z пробное прение понеже- приивем цинке. Поппе бжкоепвв н нажиме

„е и взаимодействием его с гидроцилинд-, иэдеЛий на станках 1 и И гидроцилиндр .;,:Ром 4 поворота штанги. уотеиовцнм ет жтмк у 1 в попожецве, необ

Перед начапом работы всех станков циы. 5: Раженное на фйг; Зв, после чего уранспорф.

"линдр 4 устанавливает штангу 1 s попож4 вая" штанга 1 перемещается наз д. По „ 08+ вве необрежеивое во овт, Зв. Затем прои<,;, вайй цивпев оброббтии ио воен отоввек

,ходит ход транспортной штанги 1 snepea .-1штанга 1 устанавливается,s ппложение, ние, ) и собачки 2 перемещают все изделия 6 I изображенное на фиг., За. Затем повторяе П иции 7 и 8 щтаются свобо 10 «ход транспортера, .описанный выше, и . ми . Н е фиксации и,.зажима изделий на начинается обработка на всех станках, 1 всех станках штанга 1 поворачивается в положение, изображенное на фиг. Зв, и Ф о р м у л а и э о б р е т е н и и !

800030 е

Г

1Я ) (à — 1 ! з

Г )

Is )

1 л

Закаэ . % 44с9/307. Изд. 1й +0/ Тнрак 1178 Подпасков:, UHHHIlH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам иэобретеннй н открытнй

Москва, 113035, Раушскав наб., 4 Филиал ПГ1П "Патент, г. Ужгород, ул.. Проектная, 4