Кран машиниста локомотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (и) 500096 (о1) Дополнительное к авт. свид-ву(221 Заявлено 11.12.73 (21) 1 975353/27-11

2 (51} М. Кл. В 60Т 15/04

В 60Т 7/02 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный иомитет

Совета Министров СССР но делам изобретений и отирытий (23) Приоритет— (53) УДК 625,2-592 (088.8) (43) Опубликовано 25.01.76.Бюллетень №3 (45) Дата опубликования описания 15.04.7 (72) Авторы изобретения

М. И. Глушко, Ю. В. Зыков и Г1. Т. Чуркин

Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного . Знамени (71) Заявитель научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (54) КPAH МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА

Известны краны машинистов локомотивов, содержашие пне вматическ и возде йствуюшие между собой управляюшую часть|редуктор зарядного давления, орган ликвидации сверхзарядки и уравнительный орттан с уравни-тельным резервуаром.

Для известных кранов характерно отсутствие возможности производства непрерывного контроля за плотностью и целостностью тормозной магистрали.

Цель изобретения — постоянный контроль за состоянием тормозной магистрали, а также ускорение заршки и отпуска тормозов.

Достигается это тем, что уравнительный орган содержит корпус с размешенным в нем поршнем со штоком, выполненным со сквозным отверстием, перекрываемым поцпружт ненным выпускным клапаном со штоком, упираюшимся в шток впускного клапана, 20 причем полость над поршнем сообшена с уравнительным резервуаром и с полостью над диафрагмой реле давления, полости под поршнем и над впускным клапаном -с тормоз25 ной магистралью, а полость под впускным клапаном — с главной магистралью.

На чертеже изображен. предлагаемый кран.

Он соцержит управляюшую часть 1, ро— дуктор 2 зарядного давления, орган 3 ликвидации сверхзарядки, уравнительный розор вуар 4 и уравнительный орган, выполненный

; в виде уравнительного поршня 5, перемешаюшегося в корпусе 6, шток 7 которого снабжен осевым каналом 8 и продольными пазом 9 с радиальным отверстием 10, Диафрагма 11, подпружиненная пружиной 12, воздействует на клапан 13, подпружиненный пружиной

14. Уравнительный орган снабжен выпуск. ным клапаном 1 5 с пружиной 1 6 и впускным клапаном 17 обратного действия с пружиной 18, шток которого несет контакты 19 сигнального блока (на чертеже не показан).

Полость над диафрагмой 11 сообшается с полостью над уравнительным поршнем 5 или магистралью 20, полость над диафрагмой — с питательной камерой 21 повтори3 5ООО9 толя, по 10cTb над уравнительным поршнем б сообшается та..же с уравнйтельным резервуаром 4, полость под уравнительным

".оршнем — с магистралью 20 и полость под клапаном 13 каналом 22 — .с главныг1. к резервуаром (На чертеже не показан).

Шток 7 несет указатель 23, перемешаюшийся относительно шкалы 24.

ГГостоянный контроль за состоянием l îðìîçHîé магистрали: осушествляется по щ положению указателя. 23 относительно шкалы 24. При увеличении расхода воздуха в тормозной магистрали 20 величина откры.тия продольногр паза 9 в штоке 7 ока>".ет-! ся недостаточной, поэтому давление в тор- )5 мозной магистрали уменьшится, поршень 5 опустится вниз, и указатель 23 отметит уве-. личение ра хода воздуха в магистрали. В случае разрыва магистрали расход воздуха возрастет резко, шток 7 опустится вниз 3j и откроет впускной клапан 1 7, предвари-. тельно замкнув контакты 1 9 сигнального блока.

Аналогично по смешению указателя определяется и перекрытие концевых кранов в 25 поезде, причем ч .м ближе к локомотиву перекрыты коицевые краны, . тем меньше тормозная эффективность, но тем эффективней контроль сбстОяния тОрмознОй MGI HcT» рлли поезда. ЗО

Г(ри от< утствии воздуха I.. Тормозной

M«I HCTPAËÈ ПОД ДЕ ЙСТВИ(М ПОИЫШ(HHOI" О давления уравнительный поршень 5 опустится, откроет продопьный паз 9 и впускной клапан 1 7,- чем значительно ускорит процесс зарядки и отпуска тормозов.

Ф о р м у л а;и з о б р е т е н и я

Кран машиниста локомотива, содержаший пневматически взаимодействуюшие между собой управляюшую часть, редуктор за-. рядного давления, орган ликвидации сверхзарядки и уравнительный орган с уравнительным резервуаром, о т л и,ч а ю ш и и с я ! тем, что, с целью постоянного контроля за состоянием тормозной магистрали, ускорения зарядки и отпуска тормозов, уравнительный орган содержит корпус с размешанным в нем поршнем со штоком, выполненным со сквозным отверстием, перекрываемым подпружиненным выпускным клапан м со штоком, упираюшимся в шток впускного клапана, причем полость над поршнем сообшена с уравнительным резервуаром и с полостью над диафрагмой, реле давления, полости под поршнем и над впускным клапаногл - с тормозной магистралью, а полость пад впускным клапано < — с главной магистралью.

7с!!

Со.-та вн."ли Б.Баокя„;

1(оРРектор . ",обровосгвская

Реиакто. ().1,у;зн; .ова Те>.рел Z..Ã åòðîâà

Заказ о0Л0 бнii»i:: !!1111 "11атапт, г. Ужгород, ул, Проект! ая, .4

i .)ä. M // <7 Ti;," Вас 02 о Подвесное

/ d

11! 1(11! 111 ос дарственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открв.;ий

Москва, 113035, Рв1тнскси нвб., 4