Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
500100 (61) дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 28.02.72 (21) 1758791/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (43) Опубликовано 25.01.76,Бюллетень № З (51) M. Кл,В 612 5/00
В 65 Q 67/24
Гасударственный комитет авета MNHN.Tp0$ CCCO аа делам иэаарвтений и открытий (53) УДК 625 245 62 (088.8) (45) Дата опубликования описания 15.04.76 (72) Авторы изобретения
Р. H. Пон ов, Н. П. Косяков и В. М. Панов
Государственный институт по проектированию предприятий транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов и автозаправочных станций.(54) УСТАНОВКА ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫ Х ЦИСТЕРН
Изобретение может найти применение например, на сливных железнодорожных эстакадах, осуществляющих нижний слив нефтепродуктов из железнодорожных цистерн в межрельсовый желоб. 5
Известны установки для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, содержащие желоб, установленный на основании между рельсами, перекрытие желоба, подвижной сливной патрубок, ра - 10 мещенный в отверстии перекрытия и связанный с механизмом его перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Для упрощения конструкции механизма перемещения и повышения надежности уста-т5 новки перекрытие имеет перегородки размещенные по обе стороны сливного патрубка, на которых установлена крышка с отбортов;кой, а механизм перемещения содержит поворотные от привода рычаги, шарнирно 20 закрепленные на основании, на которых установлены ролики, взаимодействующие при повороте рычагов с отбортовкой крышки при ее подъеме и последующем гори онтальном перемещении, а сливной патрубок 25 может быть вь:полнен коленообразным.
На фиг. 1 изображена предлагаемая установка," разрез общий вцд, на фиг. 2вид по стрелке A на фпг; 1.
Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн содзт. жит желоб 1, установленный на основании
2 л ежду рельсал и, 3 и снабженный перекрытием 4, и сливные патрубки 5, установленные в отверстиях перекрытия 4 и снабженные механизмом перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Перекрытие
4 содержит перегородки 6, расположенные по обе стороны сливного патрубка 5, которые:перекрываются крышкой 7 отбортовкой, снабженной механизмом фиксации 8.
Механизм перемещения сливного патрубка выполнен в виде поворотных от привода 9 рычагов 10, шарнирно закрепленных на основании 2 и снабженных роликами 11, перемещающимися при повороте рычагов 10 вдоль перегородок 6 перекрытия 4 и взаимодействующих с отбортовкой крышки 7 при ее подъел е в горизонтальном перел це»; нии.
Работает установка следующим образокл1
Предназначенную для слива железнодорож-, ную цистерну устанавливают так, чтобы ее ; устройство 12 находилось в зоне приемного желоба 1. После этого .при помощи при- . ! вода 9 рычаги 10 переводят в вертикаль-: ное положение. При этом, во время поворс та рычагов 10 роликк; 11 взаимодействуют с отбортовкой крышки 7, поднимая послед-. нюю. В верхнем положении крышки 7 ее щ перемешают по роликам 11 до совмещения вертикальных осей спивного устройства 12 цистерны и ближайшего к нему спивного патрубка 5, Затем, воздействуя на меха-, низм фиксации 8, освобождают сливной 15 патрубок 5, который поднимакщ через m верстие в крышке 7 и соединяют со спивным устройством 12 цистерны. с
В случае несовпадения продольной оси приемного желоба 1 с вертикальной осью сливного устройства железнодорожной ° . цистерны. Это отклонение устраняют соответствующим поворотом верхней колено-, 26 образной части сливного патрубка 5 и осуществляют слив нефтепродуктов. После слива нефтепродуктов из железнодорожной:, )цистерны сливной патрубок 5 вместе с крышкой 7 посредством привода 9, воздействующего на поворотные рычаги 10, возвращается в первоначальное положение, в дальнейшем цикл повторяется.
Формула изобретения
1. Уст новка для нижнего слива нефте-: продуктов из железнодорожных цистерн, содержащая желоб, установленный на основании между рельсами, перекрытие желоба,, подвижной спивной патрубок, размещенный в отверстии перекрытия и связанный с механизмом его перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях, о т1 л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкций и повышейия надежности установки, перекрытие имеет перегородки, размещенные по обе стороны, сливного патрубка, на которых установлена крышка с отбортовкой, а механизм пере» мешения содержит поворотные от привода рычаги, шарнирно закрепленные на основании, на которых установлены ролики, вэа» имодействуюшие при повороте рычагов с отбортовкой крышки при ее подъеме и последующем горизонтальном перемещеяии.
2. Установка .-о п. 1, о т и и ч а в ш а»ась тем, что сливной пачрубок выполнен ко ленообраэным.