Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскин
Социалистических
Республик . (!1) I 560101 (6!) дополнительное к авт. свил-ву(22) Заявлено28.02.72 (2! ) 1758792/27-11 с присоединением заявки №(5!) М. Кл В 610 5/ОО,, В 650 67/24
Гооумнаотеещща ноин ет
Соавта Мнннотроа ИСР оо делам нзооретеннй н откоитнй (23) И.риоритет(43) Опубликовано 25.01.76. Бюллетень № 3 (53) УДК 625.245,62 (088.8) (45) Дата опубликования описания 15.04.76
Г. Н. Попков и H. П. Косяков (72) Авторы изобретения (Государственный институт по проектированию предприятий транспорта () Заявитель и хранения нефти и нефтепродуктов и автозаправочных станций (54) УСТАНОВКА ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ
ЖЕЛЕ ЗНОДОРОЖНЫ Х ЦИСТЕРН
2 ски связанными с приводом фйксируюшего устройства.
Установка для нижнего слива нефтепроИзобретение может найти применение, например, на сливных железнодорожных эстакадах, осушествляюших нижний слив нефтепродуктов из железнодорожных цистерн в межрельсовый желоб.. 5
Известны установки для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, содержашие желоб, установленный на осионии между рельсами, перекрытие желоба, одвижной сливной патрубок, установленный
И ,в отверстии перекрытия, и приводное устойство, фиксируюшее сливной патрубок от еремешения. Однако конструкция приводного иксируюшего ycгройства сложна, а работа
l5 го ненадежна.
Для повышения герметичности соедине(ния сливного патрубка с перекрытием желоба. и упрошения конструкции етого соединения фиксируюшее устройство содержит жестко рО ! соединенный с перекрытием желоба диск с кольцевой канавкой и фланцем, связанным с; кольцевым уплотнением, расположенным со
1стороны кольцевой канавки и снабженным нажимным кольцом со стойками, кинематиче-о5
Ф
На фиг. 1 изображена предлагаемая установка, общий вид; на фиг. 2 - разрез w
А-А на фиг. 1; на фиг. Э - узел фиксации в разрезе, Установка для нижнего слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн содержит желоб 1, установленный на основании 2 между рельсами 3 и снабженный перекрытием 4, и сливной патрубок 5, установленный в отверстии перекрытия 4 желоба 1 и снаб женный фиксируюшим устройством, выполненным в виде жестко соединенного с пере» крытием 4 желоба 1 диска 6 с кольцевой канавкой, . жестко связанного при помоши фланца 7 с кольцевым уплотнением 8, раоположенным со стороны кольцевой канавки и снабженным нижним кольцом 9 со стойка ми 10, кинематичесхи связанными с приво» дом 11, .Формула изобретения
6 становка для нижнего слива нефтепРодуктов из железнодорожнык цистерн, держащая желоб, установленный на с,снова нии между рельсами, перекрытие желоба, 1в подвижной сливной патрубок, установлен- ный в отверстии перекрытии, и приводное устройство, фиксирующее сливной патрубок отперемещения, отличаюша яся тем, что, с целью повышения герметично15 сти соединения патрубка с перекрытием же» лоба и упрощения конструкции этог< соединения, фиксирующее устройство содержит жестко соединенный с перекрытием желоба диск с кольцевой канавкой и фланцем, гвяИ занным с кольцевым уплотнением, располо- нсенным со стороны кольцевой канавки и снабженным нажимным кольцом со стойками, кинематически связанными с приводом ,фиксирующего устройства.
° Э 50 уктов из железнодорожных цистерн Рабо" .тает следующим образом.
Железнодорожную цистерну с нефтепродуктами устанавливают так, чтобы вертикальные оси сливного устройства цистерны и сливного патрубка 5 установки были совмещены. Сливной патрубок 5 находится в нижнем положении и герметично зафиксирован обхватывающим его кольцевым уплотнением 8. Для изменения положения сливного патрубка 5 по высоте приводом 11 воздействуют через. стойки 10 и нажимное кольцо 9 которое деформирует кольцевое уплотнение 8 и освобождает сливной пач рубок 5, который перемешают до соединения со спивным устройством цистерны и соединсЭ т с ним. После этого приводом
11 через стойки 10 и нажимное кольцо 9 освобождают уплотнеиие 8, фиксирующее положение патрубка 5 и одновременно обеспечивающее его герметизацию. После слива. нефтепродуктов приводом 11 через стойки 10 и нажимное кольцо 9 деформи-, руют уплотнение 8, освобождают сливной патрубок 5, который опускают в нижнее ь.. йоложение, и фиксируют его.
В дальнейшем цикл повторяется.
500101
Составитель Н.Бс. ондаев
Редактор Т.Шагова
Техред Е. Петрова
Корректор T.Äoáðîâîëücêàà
Тираж 977
Заказ 5 049
Подписное
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ys:. Проектная, 4
H., lk 86
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и откритнй
Москва, 113035, Раушская наб., 4