Устройство для закрывания надколесного проема в полу раскладывающегося кузова-фургона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРОвОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (i» ЩОИ6
Ф:асо:евнввд
" <+ Рис "т ;и s.. ясиру
- Ж9ЫтФи= МЬ1
В (51) М, Кл.В 2 " (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 03.12.73 (21) 1974273/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Госудавотвеаа комитет
Сявта йввистров СССР оо доам извоРвтений к открытий (53) УЯ< 6 -"- .1 l -} (1-М .6;"i(088.8) (43) Опубликовано 25,Ф1.76 Бюллетень № 3 (45} Дата опубликования описания15 О4 6 (72) Авторы изобретения
А. Н. Киселев и В, A. Пороэов
Ъ (7f) Заявитель Всесоюзный пРоектно-конетРУктоРский и технологический HHc;÷òÓò меб.л1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ НАДКОЛЕСНОГО ПРО}:МА
В (ЮЛУ РАСКЛАДЫВАК}ШЕГОСЯ КУЗОВА-ФУРГОНА торые поднимаются и янут .-а собой к.хоА
I до верхнего положении где вн закрепляет . ся фиксаторами.
Изобретение касается конструкции кузо вов раскладываюшихся кузовов -фургонов.
Известны устройства для закрывания надколесного проема в полу кузова, выполйенные в виде короба, закрепленйого на полу кузова.
Однако короб выступает над уровнем пола и для выравнивания пола при стоянке требуется значительная затрата времени на раскрепление коробе и заделку отверстия. щ
Цель изобретения - сокрашение времени на выравнивание пола кузова при стоян- ке.
Это достигается тем, что короб соединен с полом кузова посредством подпружиненных рычагов и снабжен фиксаторами.
На фиг. 1 схематически изображено опи- . сываемое устройство, вид сверху; на фиг. 2-. то же, вид сбоку; на фиг. 3 - узел соединения короба с полом. 29
Устройство для закрывания, надколесного проема в полу раскладываюшегося кузовафургона выполнено в виде короба 1, который подвижно прикреплен к каркасу 2 пола при помоши рычагов 3, которые одними концами 25 шарнирно закреплены на пальцах 4, приваренных к стенкам короба„Другими концами рычаги шарнирно закреплены на осях жестко закрепленных на каркасе пола. Иа осях размешены пружины 6, которые однимп
/ каннами закреплены на рычагах, а другими на каркасе иола. Для поджатия короба к каркасу и удержании его в транспортном положении установлены фиксаторы, состо шие иэ направляюшнх 7, полэуна 8, руко ятки 9, прикрепленной к полэуну осью О
l и гнезда 11.
Для установки короба 1 на уровень пола кузова рукояткой 9 полэун 8 выводят яз гнезда 11, Под действием веса панелей пола (на чертежах не пока.заны) короб 1. перемещается вниз до уровня попа. Одновременно происходит закручивание прудкины 6. Прп транспортном положении напели убираы ся, пружины 6 воздействуют на рычаги -3, коФормула изобретен ия
Устройство для закрывания надколесного проема в полу раскладывающегося кузова-фургона, выполненное в виде короба, vтличающееся тем,что,с целью сокра|пеиия времени HA в1 п1аишвание попа кузова при стоянке, короб соединен с полом посредством подпружи:tåííûõ рычагов и снабжен фиксаторами.
Д,(:ергеев
Составитель
Т.йоФевотт ттлм
Редактор Т.3агребепьнаафхред Е Пе гров Корректор
Заказ 4965 Изд. J4 30/ Тираж Qg
Подписное
ЦНИИПИ осударственного комитета Совета Министров СССР о делам изобретений н открытий
Москва, !13035, Раушская наб, 4 филиал ППП Патент, г. Ужгороц, ул. Проектною, 4