Грузовой трап для загрузки и выгрузки летательных аппаратов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз советских
Сощиалистических
Республик (1 !): 500122 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.07. 74 (21) 2042008/40-23 (Я) М. f/ В 64 1" 1:" -"
l с присоединением заявки №
/ (23) Приоритет
Государственный комитет
Совете Министров СССР оо делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 2g pj 76Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания 13.04.76 (53) УДК 629.7.083 (088,8) (72) Авторы изобретения
A. И. Молодкин и А. П. Никитин (71) Заявитель Государственный проектно-изыскательский и. научно-исследовател;ский институт "Аэропроект (54) ГРУЗОВОЙ ТРАП ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗИ(И
ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Известные грузовые трапы содержат опорную раму, одним концом шарнирно закрепленную HB пэдвижнэй оп=ре, а концом опираюшуюся на самоходную тележку с подъемным механизмом, и несущую неподвижную и выдвиж-Р иую транспортерные секции с роликами, вращаюшймися посредством тяговой цепи.
1)елью изобретения является повышение эффективности грузовогэ трапа.
Это достигается тем, что ролики непота- 10 вижнэй секции связаны между собой посредством шарнирно-рычажного механизма типа
Нюрбергских ножниц, концевой шарнир ко торого соединен с выдвижной секцией, а на центральных шарнирах закреплены оси ука- 15 занных роликов, На фиг. 1 изображен описываемый грузовой трап, в выдвинутом положении; на фиг„
2 - то же, в исходном положении.
Грузовой трап содержит опорную раму 1, 20 на KoTîpoè расположены неподвижная транспортерная секция 2 и выдвижная транспортерная секцт я 3. Опорная рама одним концом посредством шарнира 4 закреплена на недвижной опоре 5, а другим концом опира- Я ется при помощи подъемного механизма 6 на самоходную тележку 7.
На выдвижной секции 3 yi танэвп ны приводные ролики 8, привод которых эс-.утцествляется от тяговой цепи (на»ертеже но показана)» HB неподвижной се1 шш 2 расположены приводные ролики 9, соединенные между собок шарнирно-рычажным механизмом .LО типа Нюрбергских ножниц .
Оси роликов 9 закреплены в местах центральных шарниров рычажного механизма 10, а концевой шарнир механизма соединен с выдвижной секцией 3,.
Описанный: аэродромный грузовой трап работает следующим образом.
Для загрузки и выгрузки летательных аппаратов устанавливают трап в заданную позицию, который соединяет грузовой склад 11 с летательным аппаратом 12, Одновременно перемещают выдвижную секцию 2 и поднимают по высоте с помошью подъемного механизма 6 до высоты загружаемого люка летательною аппарата и окончательно выдвигают секцию 2 до контакта с фюзеляжем, Бб 0122
Ъипочают приводные ролики 8 и 9, итран- спо тируют груз 13 из склада непосредст ве о в люк летательного аппарата.
Благодаря соединению роликов 9 между с и шарнирно-рычажным механизмом 10 i d и ключается самопроизвольное заклинивае этих роликов и s целом повышается эф-, ктивность грузового трапа.
>о !
Формула изобретения
i I ./ Грузовой TpsII для GBFpjjGKH и выгрузки летательных аппаратов, содержащий опор-, 4 ную раму, одним концом шарнирно закреп- ) ленную на по жижкой опоре, а другим опирающуюся на самоходную тележку с подьемным механизмом, и несущую неподвиж, ную я выдвижную транспортерные секции с роликами, еращающимися посредством тяговой цепи,отли чающийся тем, что, с це."ью повышения эффективности, ролики неподвижной секции связаны мемц собой посредством шарнирно-рычажнс.го механизма типа Нюрбергских ножниц", концевой шарнир которого соединен с выдвижной секцией, а на центральных шарнирах закреплены оси указанных роликов.
Составитель ГавРилов
Редактор < П инчон" Техред 3.Тараненхо Корректор Е.Рожкова
Заказ 4718/352 H3s. _#_ У. СГ Тираж 62.3 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий
Москва, Ж-35 Раушская иаб., д. 4!5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4