Перегрузочное устройство для штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 04.06.73 (21) 1927685/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.7бБюллетень № 3

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 5001 (51) М. Кл В 656 1/02

Государстаенный ноинтет

Совета Миннстроа СССР оо делам нзооретений и открытий (53) УДК 621.869 (088.8) (45) Дата опубликования описания 31.03,76 (72) Авторы изобретения А. М. Зубков, В. А. Морозов, Г. И. Волков и А, В. Зубатов (71) Заявитель Нижне-Волжское универсальное управление по снабжению и сбыту электротехнической и машиностроительной продукции (54) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к оборудованию складов.

Известны перегрузочные устройства для штучных грузов на складах с напольного 5 транспорта на стеллажный кран-штабелер, содержащие закрепленную на полу склада неподвижную жесткую раму с направляюши ми, на которых установлена тележка, связанная с приводом ее горизонтального переме- 1р мешения и снабженная грузовой платформой с катками.

Однако известные устройства не обеспечивают полное использование плошади скла да из- а выдвижения устройства из эоны 1а действия крана-штабелера и сложности манев рирования аккумуляторного погрузчика при установке и снятии грузового пакета с перегрузочного устройства.

Целью изобретения является пои тшение 20 производительности устройства.

Для этого на жесткой раме в месте приема груза с напольного транспортера смонтированы продольная рейка, а на грузовой платформе укреплен вертикальный вал с зуб25 чатым сектором для поворота платформы, взаимодействующим с рейкой, причем грузовая платформа снабжена фиксатором для ограничения угла ее поворота, взаимодейст вуюшим с линейкой, установленной на тележИзображение пояснено чертежами, На фиг. 1 приведена конструкция перегрузочного устройства; на фиг. 2 - вид сверху, Перегрузочное устройство штучных грузов содержит неподвижную жесткую раму 1 с установленным на неи механизмом для перемещения грузов, выполненным в виде тележки 2, несущей поворотную раму 3, перемещающимся по направляющим уголкам и неподвижной жесткой раме 1 и приводимым в движение от электропривода, Установленная в зоне действия кранаштабелера неподвижная жесткая рама 1 содержит блоки 4, 5, 6, 7, (см. фиг. 2), определяющие направление натяжения каната, связанного с тележкой 2, две направляющие

8 и продольную рейку 9, (см. фи. 1,), жестко связанную с уголком 10 и взаимодействующую с зубчатым сектором 11 узла

500 134

3 для поворота чэплеп ск:2 Ф концевые выключатели 12, 13 (см.-фиг-, 2).

Блоки 5 и 6 расположены так, что ка.нат 14 натягивается точно по центру .; н подвижной жесткой рамы 1, 5

Нжравляюшие 8 служат для фиксирова-, :ния положения авто»- или электропагрузчиксв io избежание случайного наезда их на стеьлажный кран«ттабелер, и крепления кнопочны

;станций 15 н 16, установленных в местах, 1р поввопяюююе поиьвовяеъоя ими опервторям ( кранов-штабелеров и содержащих два кно почных .элеьента вперед, назад" с одно временным перемещением поворотной рамы

Перегрузочное устройство для стеллаж ных кранов-штабелеров работает следую» щим образом.

Пса руэчик, подьеэжая к перегрузочному; устройству, расположенному с торца стел.-, лажа в зоне действия крана-штабелера ,фиксируется в направляющих 8, а затем . плавно опускает груз, который при помощи ловителей 26 поворотной рамы 3 устанав-.. ливается на опоры 27 механизма для пе, ремешения груза.

Оператор крана-штабелера включает . кнопки кнопочных станций 15 и 16, при помощи которых подается команда на . электродвигатель, приводящий в движение

Тележка 2 механизма для перемещения тележку 3. Зубчатый сектор 11.тележки 2, I .! и груза состоит иэ основания, выполненного. взаимодействуя с рейкой 9 неподвижно из двух швеллеров, жестко соединенных со: жесткой рамы 1 через вал 20, жестко стяжками, и катками 1™7 (см. фиг. 1), пе соединенный с поворотной рамой 3, перем4 ремещаюшимися по направляющим уголкам. мешает последнюю в зону действия вилачнеподвижной рамы 1 и покрытого листом наго захвата стеллажного крана штабелера о

c/ расположенным в центре его и жестко : с одновременным поворотом ее на 180 соединенного с ним узла для поворота, сь-: в том или другом направлении относительстояшего иэ rrrroprroro элемента 18, с ко- но тележки 2. тарым неподвижно соединена поворотная Поворот на угол, больший 180, и про

25 ра а ама 3 стакана 19 и зафиксированного.в дольное перемещение поворотной рамы 3

:нем вала 20, снабженного зубчатым секта . ограничивается одним иэ концевых выклюом 11 чателей 12 или 13, отключающих электроpаМ е

Зубчатый сектор 11, взаимодействуя с. двигатель при соприкосновении с ними рейкой 9 неподвижной жесткой рамы 1, линеики 2 и фиксатором 21.

30;. ) обеспечивает перемещение поворотной рамы Груз, развернутый в положение, удобное

3 на 180 в двух направлениях. для работы крана-штабелера, считывается

На тележке 2 со стороны, обращенной подготовленным к последующей транспарти» к концевым выключателям 12 и 13, уста- . ровке. навлен фиксатор 21, ограничивающий пере, мешение поворотной рамы 3, жестко co-, Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я единенный с линейкой 22, предназначенной,,для выключения электродвигателя. Перегрузочное устройство для штучных

Поворотная рама 3 механизма для пе- грузов на складах с напольного транспор ремещения груза содержит расположенные та на стеллажньй кран-штабелер, содер

40 жапо окружности катки 23, перемещающиеся:, шее закрепленную на полу склада нелад.-. . но кругу тележки 2, вижную жесткую раму с направляющими, К поперечным швеллерам поворотной на которых установлена тележка, связанрамы привар

3 ены стойки 24 с растяжка45 ная с приводом ее горизонтального переми, содержащие скобы 25 для ручнагo;ïå- мещения и снабженная грузовой платформой ремешения тележки 2 в случае отказа с катками, о т л и ч а ю ш е е с я тем, электропривода, ловители 26 и опоры 27 что, с целью повышения производитегънасти устройства, на жесткой раме в месте приЭлектропривод, приводящий в движение ема груза с напольного транспорта смонмеханизм для перемещения груза, устанав-, тирована продольная рейка, а на грузовой ливается под стеллажом. платформе укреплен вертикальный вал с

Для управления перегрузочным устрой- зубчатым секторам.для поворота платфорством служит один магнитный пускатель, мы, взаимодействующим с рейкой, причем смонтированный на конструкции стеллажа . грузовая платформа снабжена фиксатором . и две кнопочных станции 15 и 16, установ-- для ограничения угла ее поворота, взаимоленные на направляющих 8 неподвижной действующим с линейкой установленной жесткой рамы 1. на тележке.