Конвейерный поезд

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТИеЬСТВУ

Союз Советских

Социалистичвских Республик («) 500140.,!у, ГС

Г

) . ! (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.07.72 (21) 1806784/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.765юллетень № 3 (45) Дата опубликования описания 31.О3.76 (51) М. Кл.

В 65 Q 43/00

Е 21 F 13/08

Государственный комитет

Совета Мннистроа СССР по делам изоорвтеннй и открытий (53) Д1< 621.867 (088. 8) (72) Авторы изобретения Е. Г. Нохрин, В. С. Волотковский и С. Я. Давыдов

Институт горного дела (71) Заявитель (Ы) КОНВЕйЕРНЫй ПОЕЗД

Изобретение относится к транспорту крупцонусковых скальных материалов конвейерными поездами на горных разработках в горнодобывающей промышленности.

Известны конвейерные поезда, содержащие соединенные между собой тележки, об тянутые груз онесушим полотном.

Для снижения динамических нагрузок на тележку на бортах последних установлены амортизаторы, а грузонесушее полотно, эа lQ крвпленное на тележке с заваром, обхваты1 Ъ воет амортизаторы сверху.

В

Иа фиг. 1 схематически изображен кои«, вейерный поезд> вид сбоку; на фиг, 2 -, !б разрез по А А на фиг,1, К онвейерный поезд состоит иэ сцепленных шарнирно между собой нескольких ко/ лесных тележек 1, несущих груэонесушее полотно 2, укрепленное по бортам и свобод-20 но провисающее tIo ширине над металлоконструкциями (траверсами 3 и центральным продольным элементом 4) тележек. К центральным продольным элементам колесных тележек присоединяются шарнирно ведомые 26 шины 5, для связи которых между соб йриченены упругие серьги 6. Свободная подвеска груэонесушвго полотна осушествлявтся через амортизаторы 7, Для приведения в движение поезда устанавливаются стационарные приводы, например с пневмошинами, Упругость амортиэаторо и их конструкция выбираются, исходя иэ максимальноя крупности кусков транспортцруемсго материала, Формула изобретен ия

Конвейерный поезд, содержащий соединенные между собой колесные тележки, обтянутые грузонесушим цолотиом, о т л ич а ю ш и и с я твм, что, с целью снижения динамических нагрузок на тележки, ие бортах последних установлены амортизаторы, а груз онвс уши в и оп отн о закреплен о на тележке с зазором и обхватывает амортизаторы сверху, 500140

Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 5579 Изд. № ДЯЯ Тираж 96>