Устройство для зажима вагонов на вагоноопрокидывателях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

600153 (11) Союз Советских

Социалистических

Республик

t . 4 (61) дополнительное к авт. свид вуг (22) Заявлено 1 06 73 (21) 1929673/27-11 (51) М. Кл.В 65Q 67/48 с присоединением заявки ¹ .. (23) Г1риоритет (43) Опубликовано 25.01,76 Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания 08.07.76

Гасударственный номитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.869.22 (088.8) (72) Авторы изобретения

Е. Э. Шарко, А. Ф, Крисанов, В. В. Христич и Д. А. Сторожик

Научно-исследовательский и опытно-конструкторский институт автоматизации (71) Заявитель черной металлургии (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗА)КИМА ВАГОНОВ НА ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯХ

Известны устройства для зажима вагоноь а вагоноопрокидывателях, содержашие установленный на люльке корпус с прижимной балкой и соединенные с ним блоки с канатами механизма зажима и " датчиком 5 контроля усилия.

Известное устройство при зажиме и разгрузке вагона передает прижимной оалкой на борт его усилие, величина которого зависит в момент зажима от срабатывания реле ".ока10 в цепи электродвигателя, а ри разгрузкеот усилия освобождаюшихся пружин рессорного подвешивании вагона. Особенно заме.— но усилие от дополнительных нагрузок на рессорные комплекть вагона из-за сложного ограничения усилий и неравномерного распределснич их между прижимными балками, что приводит к поломкам бортов вагона, уменьшению срока службы канатов, 1.1ель изобретения — ограничетти у.силий 20 на борта полувагона при его ангру.. ке.

Достигается -о ", .м, что корп-ус установлен в закреплен1 ой на люльке l:."ïðü.ü. igюшей, в которой смонтирован ползун,;оединенный с канатом:.я.ханизма зажима по- 25 средством датчика контроля усилий и блока, и снабжен приводом передвиж ния, установленным на корпусе и сблокированным с датчиком контроля усилий.

На фиг, 1 изображено предлагаемое устройство, обший вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг, 3 — сечение А-А на фиг. 2.

Устройство =остоит из установленного в направляюших люльки вагоноопрокидывателя, корпуса 2 с зажимной балкой 3, с опорой 4, с шарнирно закрепленным g ней винтом 5, кинематически соединенным черезчервячную пару 6 и зубчатые колеса 7с приводом 3, смонтированным на корпусе 2, и через гайку 9 — с ползуном 10, который посредством датчика контроля усилия 11 и блок 12 соединен с канатами 13 ме хант зма зажима в»гоноопрокидывателя.

Привод 8 сблокирован с датчиком контроля усилия 11. В верхнем положении корпус

2 удерживается канатом 14, закоепленным на ползуне 10.

Для зажи: а вагона в вагоноопрокидыватело вк.тючается привод механизма зажима, и корпус 2 по направляющей люльки 1

1 опускается вниз до упора в прижимной борт вагона. При достижении необходимого усилия в канатах 14 датчик контроля усилия отключает привод механизма зажима.

При опрокидывании вагона усилие в канатах 14 резко возрастает в результате освобождающихся пружин рессорной подвески вагона, и датчик контроля усилия 11 вклю чает привод 8, который перемещает попзун

10, снижая усилие в канатах 14.

Формула изобретения

Устройство для зажима вагонов на вагоноопрокидывателях, содержащее установлен4 ный HB люльке корпус с прижимной балкой и соединенные с ним блоки с канатами механизма зажима и с датчиком контроля усилия, отличающее сятем, что, с целью ограничения усилий на борта полувагона при его разгрузке, корпус установлен в закрепленной на люльке направляющей, в которой смонтирован ползун, соединенный с канатом механизма ажима

10 посре.ством датчика контроля усилий и блока, и снабжен приводом передвижения, установленным на корпусе и сблокированным с да чиком контроля усилий.

500153

А-А

Б.Горлов

Корректор Л. Брахнина

-едакторТ.ЗагребельнаяТехред E.Петрова

Заказ 5580

Тираж 963

Изд. Кр >Д Р

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. 1, оектная, 4

ЦНИИП1, Госудаpственноrо комитета Совета Министров СССР ио делам изобрстений и открытий

Москва . i3035, Раушская наб., 4