Подвеска для сборных газоотводящих стволов дымовых труб
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
540155 (1) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 08.08.72 (21)181 9063/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет(43) Опубликочаí;! - 5.01.76 Бюллетень № 3 (51) M. Кл, В 66С 1/10
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК621.86,061 (088.8) (45) Дата опубликования описания 08.07.76 (72) Авторы изобретения
П. Д. Зубарев и Н. ), Трон (71) Заяв (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ СБОРНЫХ ГАЗООТВОДЯШИХ СТВОЛОВ
ДЫМОВЫХ ТРУБ
Изобретение относится к грузозахватным устройствам.
Известны подвески для сборных газоотводяших стволов дымовых труб, содержашие траверсу с шарнирно закрепленными на ней подпружиненными тягами с грузозахватными элементами.
Для обеспечения равномерного распределения нагрузок на элементы газоотводяшега ствола траверса выполнена в виде замкну- 10 той кольцевой балки, а на концах тяг шарнирно закреплены поворотные звенья.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, вид в плане; на фиг. 2 — узел крепления подвески к газоотводяшему ство- 15 лу.
Подвеска состоит из кольцево". балки 1, в которой равномерно по пери. етру закреплены подпружиненные тяги 2 на косынках 3
Каждая тяга состоит из шарнирного элемен- 20 та 4, пружины 5, кронштейна 6 и шарнирно закрепленного к нему поворотного звена
7. К косынке 3 крепится укосина 8 для соединения с наружной железобетонной оболочкой 9, и,.еюшей узел газоотводяшего ствола с узлами крепления 10.
Предварительно собранную секцию 1 1 газоотводяшего ствола соединяют с тягами и поднимают ее до проектной отметки.
После этого укосину 8 закрепляют в узлах крепления наружной желе зобе тонной обол очки, а секция 11 подвешивается на тягах в узлах крепления 12 царг.
Формула изобретения
Подвеска для сборных газоотводяших стволов дымовых труб, содержашая траверсу с шарнирно укрепленными на ней подпружинеными тягами с грузозахватными элементами, отличаю шаяся тем, что, с целью равномерного распределения нагрузок на элементы газоотводяшего ствола, траверса выполнена в виде замкнутой кольцевой балки, а на концах тяг шарнирно закреплены поворотные звенья.