Устройство для подбивки и выправки по уровню железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 5,00322

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву % (22) Заявлено02.08.73 (21) 1955122/27-11 с присоединением заявки №(23) Приоритет (43) Опубликовано25.01.76.Бюллетень № 3 (45) Дата опубликовании описания 27,04,76 (51) М Кл Е 01В 27/12

Е 01В 27/16

Государстаонный комитат

Совета Министров СССР оо делам изобротоний и открытий (+) ДК 625. 144.5 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Ю. П. Сырейшиков, А. М. Воронов и А. К. Селищев (71) Заявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамеьи научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ И ВЫПРАВКИ ПО УРОВНЮ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к железнодорож ному транспорту и может быть использовано при разработке машин для подбивки и вы правки пути по уровню в продольном профи» ле и в плане с одновременной его стабили- б зацией при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.

Известны устройства для подбивки и выправки по уровню железнодорожного пути, содержащие раму, опирающуюся на ходовые 10 тележки с колесными парами, измерительные приборы для выправки пути и подъемный механизм для путевой решетки.

Однако у известных устройств невысокая производительность, неуправляем процесс стабилизации пути и сравнительно малая степень стабилизации.

Иель изобретения - ускорение процесса подбивки (стабилизации) пути с одновременной его выправкой.

Это достигается тем, что устройство снабжено силовой тележкой, содержащей плат- ,форму на ходовых колесах, соединенную с

I рамой устройства прн помощи последователь ч но установленных амортизаторов и связанную с ходовыми колесами посредством шарнирно установленных рычагов-балансиров и управ ляюших гидроцилиндров, причем к платформе шарнирно присоединена при помощи направляющих и силовых цилиндров подвижная в горизонтальной плоскости в направлении, перпендикулярном к пути, рама, "выполненная

1 поворотной в вертйкальной плоскооти вокруг оси, перпендикулярной к пути, на которой . смонтированы вибропривод и подьемный механизм путевой решетки.

Кроме того, измерительные приборы для выправки пути могут быть установлены на амортизаторах рамы сйловой тележки.

На фиг. 1 показано устройство для-подбивки и выправки по уровню железнодорожного пути, общий вид; на фиг, 2 - силовая тележка в трех проекциях; на фиг. 3 - часть силовой тележки с подвижной рамой и уста» новленными на ней вйброприводом и подъем ным механизмом путевой решетки; на фиг. 4измерительная тележка с установленными на ней измерительными устройствами.

Устройство для подбивки и выправки по уровню железнодорожного пути содержит ра0322

1.Устройство для подбивки и выправки по уровню железнодорожного пути, включающее раму, опирающуюся на ходовые тележки с колесными парами, измерительные приборы для выправки пути и подъемный механизм для путевой решетки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью ускоренной падбивки пути с одновременной его выправкой, устройство снабжено силовой тележкой,,",содержащей платформу на ходовых колесах, соединенную с рамой устройства при помощи последовательно установленнык амортизаторов и свя» занную с ходовыми колесами посредством шарнирно установленных рычагов-балансиров и управляющих гидроцилиндров, причем к платформе шарнирно присоединена при помоши направляющих и силовых цилпщров подвижная в горизонтальной плоскости в направлении, перпендикулярном пути, рама, выполненная поворотной в вертикальной плоскости вокруг оси, перпендикулярной пути, на которой смонтирован вибропривод и подъемный механизм путевой решетки, 2. Устройствопоп, 1, отличающеес я тем, что измерительные приборы уста; новлены на амортизаторах рамы силовой те,лежки, 3 50 му 1, которая опирается на две ходовые те- лежки 2.:С рамой устройства соединена при помощи последовательно установленных амортизаторов 3 и 4 силовая тележка 5, опираю» шаяся на рельсы кодовыми колесами 6. Плат-5 форма силовой тележки связана с ходовыми колесами при помощи шарнирно установленнйх рычагов-балансиров 7. и управляющих гидроцилиндров 8. К платформе шарнирно присоединена посредством направляющих 9 ц и 10 и силовых цилиндров 11 подвижная в горизонтальной плоскости в направлении, перпендикулярном к пути, рама 12, выполненная поворотной в вертикальной плоскости вокруг оси, перпендикулярной к пути.; 15

На подвижной раме 12 установлены вибро привод 13 с электродвигателем 14 и подьемный механизм 15 путевой решетки 16.

Для выправки пути по уровню в продольном профиле и в плане устройство снабжено ин- щ дукционным маятником 17 и измерительными тележками 18 и 19, которые шарнирно соединены с платформой силовой тележки5 и рамой 1 устройства, В рабочем положении силовая тележка 5 25 кодовыми колесами 6 опирается на рельсы ! и через амортизаторы 3 и 4 прижимается к рельсам с определенным усилием. Подьемный механизм 15 соединен с путевой решеткой 16. Измерительные тележки 18 ЗО и 19 опушены и прижаты к рельсам, При включении электродвигателя 14 путевая решетка 16 от. вибропривода 13 через подъемный механизм 15 получает принуди тельные колебания и вертикальном направ- лении. При движении всего устройства происходит стабилизация и выправка пути за счет вибровнедрения шпал путевой решетки в балласт. Необходимые перемещения путевой решетки для выправки осуществляются: по уровню вместе с платформой силовой тележки 5 и подвижной рамой 12 вокруг продольной оси управляющими гидроцилинд рами 8; в продольном профиле (в вертикальном направлении) вместе с подвижной ра,мой 12 вокруг оси, перпендикулярной к пу»- ти, силовыми цилиндрами 11; в плане (в горизонтальном направлении) — вместе с под». ижной рамой 12 гидроцилиндрами 20 по аправляюшим 9. Соответствующие каманды, управляющие перемещениями путевой решетки, вырабатываются измерительными приборами 17 и 21, установленными на амортизаторах.

Перевод машины в транспортное полож ние после окончания работы происходит сле-. дующим образом.

Измерительные тележки 18 и 19 поднимаются в верхнее положение. Подъемный механизм 15 освобождает путевую решетку и вместе с подвижной рамой 12 поднимается в верхнее положение. Затем поднимается в транспортное .положение силовая тележка 5, которая может быть оборудова на вибрационными уплотнителями откосов и плеч балластной призмы. Перевод устройства из транспортного в рабочее положение происходит в обратном порядке.

Устройство для подбивки (стабилизации) и выправки пути позволяет значительно повысить устойчивость пути, находящегося под действием динамической поездной нагрузки, и ликвидировать трудоемкие подбивочно-выправочные работы, обычно выполняемые в период стабилизации пути под поездной нагрузкой. Производительность устройства может составлять 3 - 4 км/час.

Формула изобретения

Иэд. № 3// 1 ираж

Заказ

Подписное

ППП „!!атепт" Москва, Г-59, Бережковская иаб,, 24

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35 Раушская наб., д. 4/5