Подбойка к подбивочному органу шпалоподбивочной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Ресттублик (ii) 500323 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено30.11.73 (21) 1973741/27-11
2 (51) М. Кл. Е 01В 27/18 с присоединением заявки №
Государственный комитет
Саавта Министров СССР пв делам изобретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01.76 Бюллетень №
1 (45) Дата опубликования описания 27.04,76 (53) УДК 625,173.5 (088.8) (72) Авторы изобретения
В. М. Серегин, В, Г. Безверхий и А. B. Перепелюк (71) Заявитель
Трест "Криворожстроймеханизация" (54) ПОДБОЙКА К ПОДБИВОЧНОМУ ОРГАНУ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ
МАШИНЫ изобретения формула
Изобретеййе касается строительства железнодорожных путей, преимушественно подкрановых.
Известны подбойки к подбивочному орга ну шпалоподбивочной машины, состояшие из 5 стержня и клиновидной лапы, Однако известные подбойки не имеют сквозного канала для пропуска теплоносите ля и не могут использоваться для рыхления балласта при демонтаже подкрановых путей 10 в зимних условиях.
Бель изобретения - обеспечение рыхления балласта при демонтаже подкрановых путей в зимних условиях.
Это достигается тем, что в стержне и N клиновидной лапе выполнен сквозной канал, идуший вдоль их осей, на выходе, которого установлен штуцер для подключения теплоносителя.
На чертеже изображена подбойка к под- >0 бивочному органу шпалоподбивочной машины;
Подбойка состоит из стержня 1 и клинь»
М видной лапы 2 и работает от механизма виб; рации. Одновременно теплоноситель, подаваемый по резиновому рукаву 3 через штуцер
4, поступает в канал 5 с ответвлениями, воздействует на смерзшийся балласт, размягчает его и способствует разрыхлению последнего.
После отогрева балластного слоя и разрыхления его теплоноситель отключают и демонтируют путь.
Подбойка к подбивочному органу шпалоподбивочной машины, состояшая из стержня .и клиновидной лапы, о т л и ч а ю ш а яс я тем, что, с целью обеспечения рыхления балласта при демонтаже подкрановых пу тей в зимних условиях,в стержне и клиновидной лапе выц сквозной канал, идущий вдоль их осей,на выходе которого установ лен штуцер для подключения теплоносителя.
500323
Составитель ((. ((рыткова
Редактор Т.Загребельнейехред 3.Тараненко Корректор З.тарасова
Заказ ЯЩ изд. мл// Тираж 752 Подписное
11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раущская наб., 4
Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24