Подъемно-рихтовочной механизм для выправки железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сокез Советских

Соцмалмстммвских

Республик (») 566324 (61) дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено25.07.73 (ß1) 1949613/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликоваио25,01.76 Бтоллетень № 3 (46) Дата опубликования описании 27.04.76 (51) М. Кл, E 01В 33/02

Е 01В 29/22

Государственный иомитет

Совета Министров СССР оо делам изооретеиий и открытий (53) УДК 625,144 5 (088. 8) (72) Авторы изобретения

И, Т. Якимов, Б. К. Путятин и A. Л. Подсосов (71) Заявитель

Институт горного дела (54) ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВЫПРАВКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относит ся к железнодорожному транспорту и касается конструкции уст ройств для текущего содержания пути в карь, ерах.

Известны подъемно-рихтовочные устрой.,ства для выправки железнодорожного пути, содержащие верхнюю и нижнюю рамы, подвижные относительно друг друга в верти кальном направлении, на верхней из которых шарнирно закреплены силовые гидроцилиндры, штоки которых соединены с опорным башмаком, а на нижней установлены клешевые захваты.

Однако эффективность применения этих устройств довольно низкая.

11

Нель изобретения - повышение эффектив-» ности машины путем совмещения операций подъема или рихтовки, с замыканием клеще вых захватов, Для этого на верхней раме закреплены направляющие пальцы, проходящие через про дольные пазы выполненные в рычагах клешей, а на нижней раме установлены упоры, препятствующие поперечному смешению верхней рамы относительно нижней.

-Ф=

На фиг. 1 изображен описываемый меха низм с открытыми клешевыми захватами; ,на фиг. 2 - то же, с закрытыми клещами.

На верхней раме 1 шарнирно закреплены гидроцилиндры 2, штоки которых соединены опорным башмаком 3. На нижней раме 4 на пальшх 5 шарнирно закреплены рычаги

6 клешевых захватов, а на концах ее жест. ко закреплены упоры 7. Нижняя рама",4 со единяется с верхней рамой 1 посредством пальцев 8, проходящих через отверстия в боковинах рамы 1 и через продольные пазы рычагов 6 клешевых захватов, При поднятом положении механизма верх няя рама 1 под действием ообственной,;мас сы прижата к нижней раме 4, при этом пал цы 8, находясь s нижних концах продольных пазов рычагов 6, удерживают клешевые захваты открытыми. В таком положении меха виэм опускается на путь, Рабочая жидкость подается в верхние полости гидроцилиндров 2, в результате чего их штоки с опорным башмаком 3 опускаются вниз до соприкосно(вения с поверхностью балластной призмы.

При дальнейшем выдвижении штоков верхняо .,3 3 500324 4 %" рама 1 с гильзами гидроцилиндров 2 подни Родвижные относительно @Per APyra s веРти мается вверх, при этом рама 4 остается кальном направлении, на верхней из которых неподвижной, пальцы 8 перемещаются в прсл шарнирно закреплены силовые гидроцилинд

pox.ных пазах рычагов 6, и Клещевые захва, ры, штоки которых соединены с опорным ты закрываются, При дальнейшем выдвиже- б башмаком, а на нижней установлены клеще. нии ш о ов обоих гидроцилиндров праисходит вые захваты, отличающийся тем, подъем пути, при выдвижении штока одного что, с целью повышения эффективности ма из гидроцилиндров происходит рихтовка шины путем совмещения операций подъема (сдвижка) пути на заданную величину. или рихтовки с замыканием клещевых за10 хватов, на верхней раме закреплены напрев

Формула изобретения ляюшие пальцы, ïðîõодяшие через гродоль !

1 ные пазы, выполненные в рычагах клещей, Подъемно-рихтовочный механизм для выа на нижней раме установлены упоры, пре-; правки железнодорожного пути преимущест пятствуюшие поперечному смещению верхне му смещению верхней ерах, содержащий верхнюю и нижнюю рамы, 500324

Изд. МД / тираж 752 Подписное

Заказ

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская иаб., 4

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Составитеяь А. т оРов

Редактор Т.Звг рвбвпвцанф ехред 3.Тараненко корректор З.Тарасова