Способ работы двухтактного дизеля
Иллюстрации
Показать всеРеферат
д; т
ОП ИСАЯH
Свез Советских
Сбцнфлистммесних
Расту блттн
1 ()» $gg560
К АВТОРСКРМУ СВИДВТВЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено28. 11.73 (21) 1974187/24-6 с присоединением заявки № (51) М. Кл.
F 02 о 47/08
Гвсудерственнмй квмвтет
Сввете днестров СССР пв делам нзебретеквв н еткрмтнй (23) Приоритет (43) Опубликовано25.0).76, Бюллетень № 3 (53) УДК
621.43-318(088 8) (45) Дата опубликования описания 24.05.76 (72) Авторы изобретения
А. П. Третьяков, В, H. Васильев и В. Г, Шапошников.(71) Заявитель
Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (54) СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТ НОГО ДИЗЕЛЯ
Изобретение касается двигателестроения, в частности способа работы двухтактных ди;зелей с наддувом,.преимушественно тепло возных, Известны способы работы двухтактных ..дизелей с наддувом от приводного нагнетателя путем перепуска выхлопных газов во ,впускную систему.
Однако количество перепускаемых выхлоп,ных газов и их температура не связаны с g режимами работы дизеля, что ухудшает его эксплуатационную экономичность.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационной экономичности дизеля.
Для этого перепуск газов производят в количестве, определяемом соотношением:
: G„=(O:- 5-0, - 7) ((Jü((ñ ) где (— количество йерепускаемого газа обшее количество выхлоп- .О г ных газов; количество подаваемого в воздуха; — количество подаваемого т топлива, : 25 при относительных величинах частоты врашения коленчатого вала и мошности не более 0,86 и 0,75 соответственно от их номинальных значений, а при частоте вранк.— ния и мошности менее 0,55 и 0,20 уметл,шают содержание. воздуха в перепускаемых газах при одновременном подводе к ним, тепла.
Подвод тепла может быть осуществнф подачей газов во впускной коллектор неПо.Ф средственно по меньшей мере из одного ци линдра или путем дожигания газов, Ф ормула изобретения
Способ работы двухтактного дизеля с наддувом от приводного нагнетателя путем перепуска выхлопных газов во впускную систему,отличаюшийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационной
iýêîíîìè÷íîñòè дизеля, перепуск производят, в количестве, определяемом соотноч1е ием.
G,: 6 -(0,25 0.27) (G,IQ„) (Ъ).
500360
4 где
Составитель Ю.Сладковский
РедактоР E,Кравдава Техред E.Петрова
Корректор E.Хмелева
Подписное изл. м Hg
Заказ f024
Тираж 6.90
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 113035, Раушскаи иаб., 4 филиал ЯПП «Патент, г. жгород, ул, Проектная, 4 с н
6 г
С .В
6 т количество Пропускаемого 1 газа; общее количество выхлопных газов; количество подаваемого . 6 воздуха; количество подаваемоготоплива, при относительных величинах частоты вра-1 шепни коленчатого вала и мощности не боатее G,86 и 0,75 соогветствеино, а при чу, стоте вращении и мощности менее 0,55 н
0,20 уменьгавт содержание воздуха в пере- пускаемых газах при одновременном подво-, де к ним тепла.