Устройство для установки разделительного поршня в цилиндр амортизатора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П И С А Н И Е ()5оойв

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, свид-ву

2 (51) M. Кл. F 16F 5/ОО (22) Заявлено 20.04. 72 (21) 17750 01/27 11

"Ъ с присоединением заявки №

Гоаудв рстоенный комитет

Совета Министров СССР

Ilo делам нзоорвтоннй н открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 25 0 76Бюллетеоть Ио 3 (45) Дата опубликования описания 22.04 76 (53) УДК 629.113 567.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. Д, Дербаремдикер, В. Ф. Малыков и И. Я. Левина (71) 3аявнтель Московский карбтфратоРный завод (54) УСТРОЙС ТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО

ПОРШНЯ В ЦИЛИНДРЕ АМОРТИЗАТОРА

1 .Изобретение относится к амортизаторам, Известны . устройства для установки ра:-ь» делительного поршня в цилиндр амортизатора, содержащие полую цилиндрическую оправку для размешения в ней разделительного порш-.

1 ня, снабженную на участке присоединений ,к цилиндру амортизатора уплотнительным элементом и размешенным в боковой стенке над краем цилиндра отверстием для подвода вакуума. Однако известные устройства

1 не обеспечивают удобства сборки амортиза тора и заправки его рабочей жидкостью.

Предлагаемое устройство отличается тем, что оправка выполнена с расползженньтм в ее боковой стенке над краем цилиндра дополнительным управляемым краном, отверстием, соединенным с источником подачй жидкости и раэмешенными на участке между разделительным поршнем и закрытым концом оправки двумя отверстиями, перекрываемыми кра» ном одно иэ которых соединено с установкой, 1 . создаюшей вакуум, а другое с источником . давления.

На чертеже изображено описываемое устройство.

2

ПЬлая цилиндрическая оправка 1, внутри которой размешается разделительный поршень

2 амортизатора, снабжена с одной стороны уплотнительным- элементом 3 для герметик. ного присоединения к цилиндру амортизатора

4 и.закрыта с другой стороны, Для облег-4 ения сборки на внутренней йюерхности оправ=ки выполнена входная фаска 5 для предва, рительной установки разделительного пориння и для безударного соединенйя с рабочим ии- линдром амортизатора, В боковой стенке оправки на участке между разделительным поршнем и уплотнительным элементом выполнено отверстие 6, соединенное с источником, вакуума. На участке над разделительным, поршнем в закрытой части оправки имеютоя

1 два отверстия 7 и 8, одно из которых, напI ример отверстие 7, соединяется с устайов ! кой, создаюшей вакуум, а другое, наприм.р отверстие 8, - с источником давления, Прв соединении отверстий 6 и 7 с источником вакуума производится вакуумирование полос тей,А и Б по обе стороны разделительного поршня. После окончания вакуумирования полость Б соединяется с источником давле