Способ установки разделительного поршня в цилиндр амортизатора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИТВЛЬСТВУ
Союз Советских
Сфциалистинеских
Ресаубпик (и) I5003It9 (61) Дополнительное к авт. саид-ву(51) М. Кл. Р 161 5/ОО (22) 3аявлено 20.04.72(21) 1775002/27-11 с присоединением заявки №
ГееударатаенныЯ квинтет
Сеаета Мнннетрав СССР не делам нзаеретеннй
N NlKPlNTNN (2З) Приоритет(43) Опубликовано 25.01.76Зюллетеяь Хе 3 (45) Дата опубликования опксания 2Ь04.76 (Я) УДК 629.116567.2 (088. 8) А. Ll. Дербаремдикер, В. Ф. Малътков и И. Я. Левина (72) Авторы изобретения (71) Заявитель Московский карфюраторный завод ) ! (54) СПОСОБ УСТАНОВКИ)РДЗЖ ТЕЛЬНОГО ПОРШНЯ В
llHJIHHllP АМОРТИЗАТОРА. "
Изобретение относится к амортизаторам.
Известны способы установки разделитель ного поршня в цилиндр амортизатора йутем . ,создания вакуума пяд разделительным йоршнем.
,Однако эти способы неудобны при сборке .
; амортизатора, не обеспечивают высокой произ=, водительности и не позволяют достигнуть эна чительной йаде кности и долговечности амор тиэатора.
Для обеспечения удобства сборки аморти10 ,затора, повышения производительности труда
;g повышение надежности и долговечности аМор . тизатора производят одновременное вакууми рЖание рабочей жидкости s цилиндре аморти-. затора и в полости над разделительным поршseM в которую затем подают давление до опускания разделительного поршня s цилиндр. и соприкосновения поршня с жидкостью.
На чертеже дана схема. осуществления спо, собра.
Шток 1 с поршнем 2 в сборе вотавляют .в рабочий цилиндр 3, устанавливают и герме
I тизируют узел уплотнения 4, заполняют ци, линд) рабочей жидкостью, герметично эакрыва ! ют его оправкой 5, схематично показанной
2 на чертеже, в которую предварительно 1псвее, шают разделительный поршень 6, а затем полняют операции вакуумирования жидкости и установки разделительного поршня 6. 0
1 ,навременн4 с вакуумированием рабочей жид кости в цилиндре амортизатора производят вакуумирование полости )компенсационной m+ меры А g полости Б над разделительным п шнем. После erato полость Б соединяют с источниесом давления,. чем обеспечивается " опускание раэделигедьного поршни в цилиндф до контакта с жидкостью. Затем рабочий цф» линдр амортизатора открывают и выполняют заключительные операции сборки и гермети эации.
При данном способе оборки после sse, ;ния ге )метичного разделительного поршня $ рабочий цилиндр амортизатор до окончателы» ной сборки может гранспортнроватъся в, бом положении при обеспеченной чистоте Qap» кие
В качестве источника давления воэмощнр испольэование1атмосфернаго давления путем
) соединения полости Б с )атм осферой, Для оф» легчения введения поршня в цилиндр прима4