Тележка разгонно-тормозной полосы для испытания опорных устройств транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (") 500479 (61) Дополнительное к авт. свид-ву2 (51) М. Кл. G01N 9/00

В 60V3/08 (22) Заявлено 27.06.73(21) 1934593/27-11 с присоединением заявки №(23) Приоритет(43) Опубликовано25.01.76 Бюллетень № 3 (45) Дата опубликования описания 10.05.76

Гасударственный комитет

Совета Мнннстрав СССР ао делам нэааретеннй н аткрытнй (53) УДК 629.1.039 (088.8) Г. И. Ижеля, И. А. Спектор, В. И. Ханжонков и А. Г. Шаповаленко изобретения (71) Заявитель (54) ТЕЛЕЖКА РАЗГОННС -ТОРМОЗНОЙ ПОЛОСЫ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ОПОРНЫХ УСТРОЙСТВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТЕ.

Изобретение относится к испытательной технике и предназначено для исследования опорных агрегатов транспортных средств в процессе их движения.

Известны тележки разгонно-тормозной полосы для испытания опорных устройств транспортных средств, например аппаратов на воздушной подуш .:е, содержащие корпус с шасси и колесной ходовой частью, перемгшаюшейся по рельсовому пути, и 10 электрический линейный двигатель, расположенный на корпусе, на котором установлена стрела для подвески опорного устройства, шарнирно связанная с корпусом тележки, Однако известные тележки позволяют перемещать исследуемую модель лишь в направлении одной координаты, что не дает возможности проводить испытания опорных агрегатов транспортных средств в динамике, 20 когда опорный агрегат перемешается одно временно по двум координатам, например движется вдоль опорной поверхности при одновременном изменении высоты своего расположения над этой поверхностью. И

11елью изобретения является обеспечение изменения пс.тожения исследуемой модели по заданному закону относительно опорной поверхности в процессе движения тележки.

Для этого тележка снабжена поворотным кулачком, смонтированным на корпусе тележки, и штангой с роликом, один конец которой шарнирно связан со стрелой, à другой кинематически связан через ролик с боковой поверхностью поворотного кулачка.

11елью изобретения является также обеспечение движения опорного устройства относительно опорной поверхности по заданной траектории. Для этого поворотный кулачок связан механической передачей с ко лесами тележки.

11елью изобретения является также обео лечение изменения скорости поступательного движения опорного устройства.

Для этого тележка выполнена с регулятором частоты тока, питаюшего электрический линейный двигатель, и регулирующим сменным кулачком, жестко соединенным с поворотным кулачком и механически свя« занньп с рет у. ятором частоты тока.

11за, ф «, Т иРаж 1029 в СССР

Заказ33

Ы1-1ИИ,1?1 i осчдарствениого комн ела С.овета вета Минист о ио дезам изобретений и открытий

Москва, Ж-Зо Раунккая нас., ..И5

Г1?1Г, „11атент" Москва. Р-59, Бережковская наб., у„„11?авоваи гны оставитеаь

« еа («1 1 дранца1- эвй орректор, .5 kMû

Реаактор А,Зииьковскяй екр нсное

5ОО479 ролик с боковой поверхностью поворотного кулачка, 2. Тележка по и, 1, о т л и ч а ю ш ая с я тем, что, с целью обеспечения дви жения опорного устройства .относительно опорной поверхности по заданной;траектории, поворотный кулачок связан механиче ской передачей с колесами тележки.

3. Тележка 3 по п, 1, ы h. 2, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью ц> обеспечения изменения скорости поступа тельного движения опорного устройства, она выполнена с регулятором частоты то ка, питаюшего электрический линейный двигатель и регулирующим, сменным кулач р ком, жестко соединенным с поворотным ку лачком и механически связанным с регуля тором частоты тока, 4. Тележка по и. 1, и п. 2, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью изме кения траектории движения опорного устрой ства отнарительно опорной поверхности при изменяюшейся скорости поступательного движения и неизменных профилях кулачков, она выполнена с электрическими двигате лями, поворачиваюшими оба кулачка, и с ппеобразователями частоты питающего их тока, работаюшими по заданной программе изменения траектории и скорости движения опорного устройства.