Стенд для испытания транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАHÈÅ 500483
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик и АВТОРСКОМУ СВИДЕТВДЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено26.12.72 (21)1863009/27-11 с присоединен%ем заявки № (23) Приоритет
2 (51) + Кл 6 01М 17/00
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано25.01.76 Бюллетень №3 (бЗ) УДК 629.113.001. . 4(088.8) (45) Дата опубликования описания 12.05.76 (72) Автор изобретения
А. Л. Терчель (71) Заявитель Всесоюзный научно«исследовательский институт по нормализации в машиностроении (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение, относится к испытательной технике и может быть использовано при ис пытаниях транспортных средств.
Известен стенд для испытания транспортных средств, содержащий беговые барабаны 5 . и тормозное устройство.
Бель изобретения — повышение точности воспроизведения нагрузки в зависямрсти от режима движения.
Это достигается тем, что тормозное уст 10 ройство выполнено в виде помещенного в среду сопротивления макета кузова испытуемого транспортного средства, закрепленного на рычаге, установленном на валу, кинематически соединенном с беговыми барабанами.
На чертеже изображена схема стенда.
С беговым барабаном 1 кинематически соединен вал 2 с установленным на нем рычагом 3, на котором закреплен макет 4 20 кузова испытуемого транспортного средства, помещенный в среду сопротивления, например воздушную. Испытуемое транспортное средство удерживается на стенде тягой 5, связанной с- динамометром 6, При вращении ведущих колес транспортного средства воздушная среда будет оказывать аэродинамическое сопротивление движению макета 4, которое через рычаг 3, вал 2 и беговой барабан 1 будет передаваться агрегатам испытуемого транспортно го средства. Благодаря кинематической связи макета 4 с беговым барабаном 1 сила сопротивления будет автоматически изменяться в зависимости от частоты вращения ведущих колес транспортного средства.
Формула изобретения;
Стенд для испытания транспортных. средств, содержащий беговые барабаны и тормозное устройство, .о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения нагрузки в зависимости от режима движения, тормозное уст. ройство выполнено в виде помещенного в среду сопротивления макета кузова испытуемого транспортного средства, закрепленного на рычаге, установленном на валу, кинематически соединенном с беговыми бара- ° банами.