Грузовая бадья

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 90

М 5ООЬ4

tIBT0PCHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

OflHCRHHE грузовой бадьи.

K авторскому свидетельству А. Н. Деуса, заяв

19 января 1936 года (спр. о перв. No 1848

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 август

1 БИБИ, ЛТ. :А

- -- — "

Известны уже грузовые бадьи, снабженные клапанным затвором и подвешиваемые посредством жестких серег к крюку крана, равно как не представляет новизны и применение таких бадей в тельферах. В предлагаемой грузовой бадье, предназначенной, главным образом, для транспортировки овощей и картофеля (например, при обслуживании овощехранилищ), клапанный затвор сочленен шарнирно помощью тяг с жесткими серьгами, на которых бадья подвешивается к подъемным тросам ходовой тележки подвесной дороги (или к крюку крана). Такое устройство дает возможность управлять затвором на расстоянии при установке бадьи на неподвижном основании путем перемещения серег относительно корпуса бадьи.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически общий вид грузовой бадьи, подвешенной к путевому рельсу или тросу (в двух проекциях) и фиг. 3 — схему разгрузки.

Предлагаемая грузовая бадья 10 состоит из Т-образной рамы 1, подвешенной к путевому рельсу или тросу 2 и снабженной желобчатыми опорными роликами 3. К раме 1 прикреплены крюки

4 и полиспаст 5, служащие для прикрепления и пропуска через полиспаст подъемного троса б, могущего, благодаря направляющим блокам 7, навиваться на валик 8 лебедки 9, укрепленной на свешивающемся конце рамы 1. Бадья 10 подвешена к тросу б при помощи серег

11 с блоками 12 и полиспаста 5, благодаря чему бадья сохраняет горизонтальное положение при своем движении, опускании или подъеме. Бадья 10 имеет клапанный затвор 13 для опоражнивания. Концы серьги 11 снабжены прорезями 14 для открывания или закрывания затвора путем натяжения подъемного троса. Затвор шарнирно сопряжен тягами 15с концами серег, через прорези 14 которых проходят опорные пальцы lo бадьи.

При транспортировании бадья пере.мещается по рельсу или канату путем йриложения некоторой силы, причем в случае каната под него может быть устанавливаема подпорная вилка для образования наклон Ьго пути в сторону грузопотока на отдельных участках трассы в целях самоската тележки. В месте загрузки бадьи тележку останавливают, загруженную бадью путем подтягивания троса лебедкой 9 поднимают и перемещают по тросу к месту разгрузки. В месте подачи в сторону (например, закром) бадья опускается на установленный наклонно роликовый транспортер 17(фиг. 3), по которому она перемещается при освобождении троса. На месте выгрузки, благодаря упору в конце транспортера, шиг f

С4:Лиг бадья останавливается, причем дальнейшее освобождение троса влечет перемещение серег при посредстве прорезей 14 и входящих, в них пальцев 1о, вследствие чего происходит от крыв ание затвора и высыпание груза, По выгрузке трос подтягивается и бадья при закрывании затвора перемещается обратно. При перемещении места разгрузки (например, в закроме) транспортер 17 может быть передвигаем. Устройство дает возможность маневрировать грузовой бадьей на расстоянии при посредстве рукояти лебедки.

Предмет изобретения.

Грузовая бадья, подвешенная посредством жестких серег к подъемным тросам ходовой тележки подвесной дороги или к крюку крана и снабженная клапанным затвором для опоражнивания, отличающаяся тем, что клапанный затвор шарнирно сочленен с серьгами посредством тяг 15 с целью управления затвором при перемещении серег относительно корпуса бадьи, устанавливаемой на неподвижном основании.

Тип. «Печатный Труд", Зак. 6639-- 500