Стационарная установка для выравнивания бревен, погруженных на железнодорожную платформу
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 50061
Класс Sl е,.120,l
РСНОЕ ООИЛЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ авто
ОПИСАНИЕ стационарной установки для выравнивания бревен, погруженных на железнодорожную платформу.
К авторскому свидетельству М. К. Зарахова, заявлен
1935 года (спр. о перв. № 177838).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 авгус поясняет работу установки в случае положении при помощи колец 11 и косбольной платформы. тылей 12. Затем при посредстве рукояПо обе стороны железнодорожной ток 22 п 1ворачивают домкраты 13, от чего колеи по четырем углам прямоугольника, стойки б на планках 4 становятся в первкопаны в землю четыре пары столбов 1.! пендикулярное положение и перекосивВверху на столбах 1 расположены пере- j шийся на один бок груз на платформе 9 кинутые через колею бревна 29, 30
Предлагается стационарная установка для выравнивания бревен, погруженных на железнодорожную платформу, состоящая из расположенных по обе стороны железнодорожной колеи стоек. Для выравнивания в поперечном направлении перекоса груза бревен стойки снабжены внизу шарнирами и вверху — горизонтальными домкратами. Таким путем имеется в виду устранить надобность при перекосе бревен в перегрузке их на землю и, тем самым, избежать излишних весьма больших накладных расходов.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид устеновки и фиг. 2 с железными плитами 17, прикрепленными костылями 18. На плитах 17 установлены домкраты 20. Для устойчивости установка поддерживается откосами 50.
Между столбами 1 на высоте порожней платформы вкопаны в землю четыре пары стоек 2 с помещенными на них деревянными накладками 3, по которым на роликах 5 передвигаются железные планки 4, К планкам 4 прикреплены при
1. ! помощи шин 7 с шарнирами 8 стойки б.
j Вверху стойки 6 связаны со столбами 1 при посредстве горизонтальных домкратов 13,, укрепленных между железными планками 14, имеющими винтовые нарезки, в отверстиях, благодаря чему при пово рачивании рукояток 22 домкраты 13 поворачиваются и стойки б приводятся ! в вертикальное положение.
Когда железнодорожная платформа 9 с перекосившимся в пути следования грузом бревен подойдет для исправления под установку, тогда при помощи планок 4 стойки 6 нижними концами подводятся вплотную к грузу 25 (бревна, : доски и т. п.) и закрепляются в таком принимает нужное положение (с перпендикулярными краями). После этого вынимаюг ломаные стойки 15 и на их место ставят новые, увязывают проволокой 16 и платформа 9 следует дальше без перегрузки бревен на землю.
Если же под установку подойдет больная платформа (поломка оси, горение и т. п.), тогда за оба конца каждого бревна нижнего ряда берут железными щипцами 2б (фиг. 2) и поворачивают
2, стоящие наверху домкраты 20. От вращения домкратов 20 поднимаются железные плиты 19 и натягиваются цепи 21.
В это время щипцы 2б имеющимися у них остриями вонзаются в торцы бревен и последние поднимаются с полотна платформы на некоторую высоту. После этого больная платформа убирается (так как бревна подняты и лежат на весу) и под низ груза 25 подводится другая (здоровая) платформа, домкраты 20 поворачиваются в обратном направлении, плиты 19 опускаются и бревна плавно ложатся на платформу 9.
Предмет изобретения.
Стационарная установка для выравнивания бревен, погруженных на железнодорожную платформу, отличающаяся применением стоек, расположенных по обе стороны железнодорожной колеи и снабженных внизу шарнирами и вверху горизонтальны ми домкратами служащими для выравнивания в поперечном направлении перекоса груза бревен.