Горизонтальный ветряной двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Еоеж:. --- с 5

- ;ПРО-Tr.

,,;9 тюкт. м й:Р

, Класс 88 с, 1

М 5007, ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ горизонтального ветряного двигателя.

К патенту А. К. Красницкого, заявленному 30 сентября 1926 г. (ваяв. свид. Мв 12064).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1928 года..Предмет патента.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид предлагаемого ветряного двигателя в плане, фиг. 2— вид сбоку в частичном разрезе и фиг. 3 — деталь устройства складных лопастей.

К крестовине а (фиг. 1) прикреплены три обода б, к двум крайним из которых по направлению радиусов свободно подвешены лопасти в с вогнутой поверхностью.

Три обода вместе образуют колесо, укрепленное на верхнем конце вертикальной оси г. Четвертая часть

1 колеса закрывается кожухом д, укрепленным на перекладинах е, снабженных направляющим рулем ж. Коробчатая рама с перекладинами и рулем плотно закреплена на поворотном круге з, который свободно вращается на шариках и (фиг. 2).

Колесо работает всегда в одну сторону, как бы не изменялось направление ветра, так как кожух, направляемый рулем по ветру, закрывает половину колеса, движущегося навстречу ветру. С целью уменьшения сопротивления ветра при обратном движении колеса, лопасти в устроены складывающимися, при чем в их рабочем положении среднее кольцо б служит для них упором.

Горизонтальный ветряный двигатель со складными лопастями и поворотным кожухом, характеризуюФиг!.

Типо-литография «Краоный Печатник», Ленинград, Международный, 75. щийся применением в рабочем колесе обода, состоящего из трех колец 6, из коих крайние †наружное и внутреннее — служат для шарнирного подвеса лопастей в, имеющих желобчатую форму, а среднее служит упором для указанных лопастей в их рабочем положении.