Устройство для погрузки сыпучих или кусковых грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81 е, 133

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для погрузки сыпучих или кусковых грузов в железнодорожные вагоны.

К авторскому свидетельству Т. А. Сосуикевича, заявле

28 января 1936 года (спр. о перв. № l85524).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936

Предмет изобретения.

Предлагаемое изобретение относится к устройствам для погрузки сыпучих или кусковых грузов в железнодорожные вагоны с применением расположенных на катучем портале бункеров. B данном устройстве, с целью облегчения и ускорения погрузки, расположенные между ногами смежных ферм портала: бункеры выполнены подъемно-опускными.

На чертеже фиг. 1 — 3 изображают схематически общий вид устройства (в трех проекциях).

Устройство состоит из катучего портала деревянной конструкции, устанавливаемого помощью колеса 25на рель<ах (легкого типа), прокладь1ваемых на местах погрузки по одному рельсу с наружных сторон железнодорожного пути.

Колеса 25 укреплены на продольных брусьях 20, на которых расположены опорные фермы 8, скрепленные в верхней части брусьями 7а, 76, 7в. Между ногами смежных ферм перемещаются в вертикальном направлении помощью роликов 15 бункеры А, Б, В, Д, приводимые в движение посредством тросов 21, 21и и лебедки 18. Последняя может работать вручную и приводом от трактора (фиг. 3). Дпя избежания задержки вагонов под погрузкой бункеры загружаются во время отсутствия . состава порожних вагонов. С этой целью устройство устанавливают против предназначенного к погрузке груза (например, против буртов свеклы) и, опустив А, Б, 8, Д, заполняют их посредством скрепера, приводимого в движение трактором. По наполнении бункеры поднимаются лебедкой или вручную до требуемой высоты.

В момент загрузки в люки или открытые двери вагонов из бункеров направляются спусковые лотки 4. Вместимость четырех бункеров (в применении для погрузки свеклы) рассчитана на 20 тонн.

Время загрузки одного вагона примерно

10 — 15 минут.

Устройство для погрузки сыпучих или кусковых грузов в железнодорожные вагоны с применением расположенных на катучем портале бункеров, отличающееся тем, что бункеры выполнены подъемно-опускными между ногами смежных ферм портала.