Устройство для погрузки сыпучих или кусковых грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 81 е, 133
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТ(НИЕ
ОПИСАНИЕ устройства для погрузки сыпучих или кусковых грузов в железнодорожные вагоны.
К авторскому свидетельству Т. А. Сосуикевича, заявле
28 января 1936 года (спр. о перв. № l85524).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936
Предмет изобретения.
Предлагаемое изобретение относится к устройствам для погрузки сыпучих или кусковых грузов в железнодорожные вагоны с применением расположенных на катучем портале бункеров. B данном устройстве, с целью облегчения и ускорения погрузки, расположенные между ногами смежных ферм портала: бункеры выполнены подъемно-опускными.
На чертеже фиг. 1 — 3 изображают схематически общий вид устройства (в трех проекциях).
Устройство состоит из катучего портала деревянной конструкции, устанавливаемого помощью колеса 25на рель<ах (легкого типа), прокладь1ваемых на местах погрузки по одному рельсу с наружных сторон железнодорожного пути.
Колеса 25 укреплены на продольных брусьях 20, на которых расположены опорные фермы 8, скрепленные в верхней части брусьями 7а, 76, 7в. Между ногами смежных ферм перемещаются в вертикальном направлении помощью роликов 15 бункеры А, Б, В, Д, приводимые в движение посредством тросов 21, 21и и лебедки 18. Последняя может работать вручную и приводом от трактора (фиг. 3). Дпя избежания задержки вагонов под погрузкой бункеры загружаются во время отсутствия . состава порожних вагонов. С этой целью устройство устанавливают против предназначенного к погрузке груза (например, против буртов свеклы) и, опустив А, Б, 8, Д, заполняют их посредством скрепера, приводимого в движение трактором. По наполнении бункеры поднимаются лебедкой или вручную до требуемой высоты.
В момент загрузки в люки или открытые двери вагонов из бункеров направляются спусковые лотки 4. Вместимость четырех бункеров (в применении для погрузки свеклы) рассчитана на 20 тонн.
Время загрузки одного вагона примерно
10 — 15 минут.
Устройство для погрузки сыпучих или кусковых грузов в железнодорожные вагоны с применением расположенных на катучем портале бункеров, отличающееся тем, что бункеры выполнены подъемно-опускными между ногами смежных ферм портала.