Ротор тормоза для транспорта на вихревых токах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
6иблнотека МБ,4
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ .К ПАТЕНТУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (») 500775 (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 07,07.72 (21) 1807301/24-7 (23) Приоритет- (32) 08.07.71 (31) 7125099 (33) Франция (43) Опубликовано25.01.76 Бюллетень №3 (45) Дата опубликования описания 15.06.76
2 (51) М. Кл.Н 02К 19/02
Государственный комитет
Соввта Министров СССР по делам изооретений и открытий (53) УДК 621,313.39 (088,8) Иностранец
Пьер Этьен Бессьер (Франция) (72) Автор изобретения
Иностранная фирма
"Лабавиа, СЖ;Е" (Франция) (71) Заявитель (54) РОТОР ТОРМОЗА ДЛЯ ТРАНСПОРТА НА ВИХРЕВЫХ ТОКАХ
Известен ротор тормоза для транспорта на вихревых токах, содержащий втулку, установленную между двумя участками вала транспорта во внутренних кольцах подшипников и соединенную с двумя кольцевыми якорями.
Однако такая конструкция имеет большую осевую длину ротора и соответственно тормоза.
В предложенном роторе втулка выполнена в виде двух концентрично установленных цилиндров, снабженных на поверхностях, обращенных одна к другой, а на внешних горцах цилиндров выполнены диски, обхватывающие подшипники и скрепленные с якорями.
На чертеже изображен тормоз на вихревых токах с предложенным ротором, Тормоз содержит статор 1 с катушками возбуждения. Ротор 3 содержит втулку 4, установленную между двумя участками вала транспорта, выполненную в виде двух концентрично расположенных цилиндров 5 и 6, снабженных на поверхностях, обращенных одна к другой, входящими в зацепление шлицами 7 и 8. На внешних торцах цилиндров выполнены. диски 9 и 10, скрепленные с кольцевыми якорями 11 и 12, выполненными из электропроводного матери ала. Диски 9 и 1 0 обхватывают подшипники 13 и 14, во внешних кольцах 15 и 16 которых размещены втулки 4.
10 Формула изобретенитя
Ротор тормоза для транспорта на вихре вых токах, содержащий втулку, установленную между двумя участками вала транспор15 та во внутренних кольцах подшипников и соединенную с двумя кольцевыми якорями, отличающийся тем,что,с целью сокрашения осевых размеров, втулка
° выполнена в вид-е двух концентрично установленных цилиндров, снабженных на поверхностях, обращенных одна к другой, входящими в зацепление шлицами, a.; на внешних торцах цилиндров выполнены диски, обхватывающие подшипники и скрепленные с якорями.