Прокатный валок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

п11 500830

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Соиф Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 16.04.73 (21) 1909343/22-2 с присоединением заявки № (51) М Кл г В 21В 27/02 (53) УДК 621.771.23 (088,8) Опубликовано 30.01.76. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 01.04.76 по делам изобретений и OTKpblTHN! (72) Авторы изобретения

Ф. Д. Кащенко, Ю. И. Бронников, Я. А. Щукин и Н. А. Мордзилович

Магнитогорский горно-металлургический институт им. Г. И. Носова и Магнитогорский металлургический комбинат им. В. И. Ленина (71) Заявители (54) ПРОКАТНЫЙ ВАЛОК

ГосУдаРственный комитет (32) Приоритет

Совета Министров СССР

Изобретение относится к прокатному произ,водству.

Известен бандажированный валок, состоящий из бандажа и полой оси со сквозным продольным пазом по всей длине.

Однако такой прокатный валок не обеспечивает необходимую точность прокатки и срок службы валка.

Цель изобретения — увеличение жесткости валка и повышение надежности крепления бандажа.

Это достигается тем, что на полой оси выполнены по крайней мере три сквозных параллельных продольных паза, расположенных на равных расстояниях один от другого и находящихся на среднем участке оси между посадочными местами для под шипников.

На чертеже изображен прокатный валок, общий вид.

Прокатный валок включает в себя бандаж

1, ось 2 валка со сквозным отверстием 3. На оси 2 выполнены три сквозных параллельных продольных паза 4 по всей длине участка. размещенного между посадочными местами подшипников 5.

В процессе прокатки металла валок нагре5 вается неравномерно: бочка валка нагревается и расширяется значительно больше, чем ось. Но так как ось находится в упругосжатом состоянии, то недостаточное тепловое расширение оси компенсируется ее упругим расши10 рением, и этим обеспечивается постоянство натяга между бочкой валка и упругой осью, что предотвращает проворачивание бочки на оси.

Формула изобретения

15 Прокатный валок, состоящий из бандажа и полой оси со сквозным продольным пазом, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью увеличения жесткости валка и повышения надежности крепления бандажа, на оси выполнено не ме20 нее трех параллельных пазов на равных расстояниях один от другого, .причем пазы выполнены только на среднем участке оси.

500830

Составитель M. Блатова

Техред Е. Подурушнна

Корректор М. Лейзерман

Редактор 3. Ходакова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 51514 Изд. № 1036 Тираж 1067 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5