Способ испытания форсунки дизеля на закоксование

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

; и 5OII89

Со1оз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-Ily (22) Заявлено 11.04.74 (21) 2014804 24-6 (51) М. Кл. - F 02)Й 65j00 с присоединением заявки М

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (23) Приоритет

Опубликовано 30.01.76. Бюллетень ¹ 4

Дата опубликования описан Isl 14.04.76 (53) УДК Г)21.436.038. .001.6 (088.8) (72) Авторы изобр«течня H. C. Ждановский, А. В. Николаенко, Г. Ф. Гриднеев, В. Г. Аляпышев, 3. И. Кошнан, А. H. Безуглый, А. T. Максимов, Е. Ф. Кузютин и

JI. К. Кошкин (71) Заявитель (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ

HA ЗАКОКСОВАНИЕ

Фор му,l а изоор«тени я

Изобретение относится к области ма1н1шостроения и предназначено для испытания форсунок дизелей на закоксование, в частности на пагарообразование в сопловых канала.; распылителей. 5

Известен способ испытания форсунок н закоксование путем впрыска топлива основной и допол интел ьHoll частями, последн1ою из которы.; впрыскива ют через испытывае мую форсунку на такте расширения.

Однако такой способ малоэффективен прн исследовании нагарообразования в сопловых каналах распылителей форсунок, так как при подаче двух частей топлива через одну форсунку значительно снижается температура распыл11теля за счет отвода тепла в топливо, а следовательно и интенсивность нагарообраЗОВания.

Целью изобретеш1я является ускорение процесса исг1ыта пня пу-,ем интенсификации процесса нагарообразоваш1я в распылителях форс> нок.

Для этого основную часть топлива впрыскивают через рабочую форсунку на такте сжа1 И и. 7g

С Lllность способа заключа«тся в том, что ос;1овная часть то.-лнва, впрыснутая II2 такте сжатия через рабочую форсупку, обеспечивает

ВЫСОК>10 ТЕМПЕРВТМDA Гс1ЗОВ В ЦИ.1ИНДРЕ, а впрыск дополнительной части топлива на такте расш.iðåíèÿ через испытываемую форсунку обеспечивает дополнительное повышение т«мпературы распылителя за счет уменьшения отвода тепла в топливо, проходящее через испытываемую форсунку. Дополнителы:ое повышение температ ры способствует интенсификации процесса нагарообразования.

Способ испьпання форсунки дизеля на закоксованне 17% T«»l впрыска Toll.1ива основной и Ioilo.7IIII7«,71>IIOli частями, последню1о из которых впрыскивают ч«рез испытываемую форсуIIIi Ila такте расшнре1шя, отличающийся тем. что. с целью ускорения процесса испытания. основную часть топлива впрыскивают через рабочую форсунку на такте сжатия,